Какой моральный ущерб можно взыскать с этого дела, если обратиться в суд?
Летом 2008 года в одном из салонов сотовой связи я заключила договор на оказании услуг мобильной связи компании "Билайн". В конце сентября мне пришло письмо - финансовая претензия от компании "МТС", с просьбой оплатить долг на определенный номер (номер мне не известен). Я обратилась в компанию "МТС". Там выяснилось, что подключение на этот номер "МТС" был произведен на той же дилерской точке, где я подключалась на "Билайн". На мою копию паспорта в этом салоне сотовой связи были подключены в итоге 5 договоров (в период с 06.07.2008 по 01.08.2008) на оказание услуг мобильной связи компании "МТС". Сейчас на этих номерах имеется долг. Что делать в такой ситуации? Как я могу доказать свою правоту, куда обращаться? Какой моральный ущерб можно взыскать с этого дела, если обратиться в суд?
Уважаемая Наталья, в первую очередь Вам необходимо обратиться с претензией по этому вопросу в МТС, укзазав те обстоятельства, которые указаны в вопросе. Если на Вашу претензию будет ответ, который Вас не удовлетворит, свяжитесь плиз со мной.
СпроситьНаталья, я бы посоветовал написать заявление в РУВД о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны сотрудников салона. В рамках проверки Вашего заявления будет проведена экспертиза подписи на договорах. В дальнейшем при предъявлении к Вам иска со стороны МТС, будет просто доказать свою непричастность.
Если установят виновное лицо, то можете требовать с него возмещение морального вреда.
С уважением.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Дальше были звонки в компанию с просьбой отключения услуг, платы прекратились, но отключения не последовало.
Как решить проблему с задолженностью за услуги сотовой связи после несанкционированного подключения и передачи
Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?
