На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.
22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года.
24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.
Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Полагаю, что условие договора о 5% незаконно, нарушает права потребителя по сравнению с установленными Законом "О защите прав потребителей". Напишите и передайте в салон письменную претензию. Вам должны вернуть всю сумму, вами уплаченную, а также неустойку за все время, в течение которого требование потребителя не исполнялось продавцом в добровольном порядке.
СпроситьПроблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?
Как вернуть деньги и получить компенсацию после неисполнения двух договоров с компанией Диваны и кресла?
Проблемы с договором купли-продажи дивана - возможность расторжения и возврат денег
