25.12.14 специалисты УК провели контрольное снятие показаний счетчика, мне было выдано уведомление об истечении срока.
Здравствуйте. 25.12.14 специалисты УК провели контрольное снятие показаний счетчика, мне было выдано уведомление об истечении срока эксплуатации счетчика и необходимости проведения поверки или замены прибора учета воды. Посоветовали не затягивать этот процесс и в течение месяца заменить. 24 января установили новый счетчик, однако его опломбировка состоялась позже, т.к. я обращалась с целью опломбировки в УК, они отфутболили меня в Водоканал, а те в УК.. Обращалась за помощью в Расчетный Центр, в Жилинспекцию и только после того, как 10.03.15 написала письмо в Водоканал, пригрозив в случае отказа, обратиться на горячую линию Губернатора, 16.03.15 наконец-то счетчик опломбировали и составили акт. В моей квартире с ноября никто не проживал, о чем имеется письменное подтверждение старшей по дому и два акта отражающие контрольные показания счетчика от 22.12.14 – 190 куб.м и от 16.03.15 -190 куб.м. Мне за январь и февраль 2015г. начисляют по среднему. Объясняют двумя причинами: 1.просрочен счетчик 2.не передали показания в УК, а те в Расчетный Центр.
При этом старшая по дому, согласно её полномочиям, отражала наши показания в ежемесячных реестрах, которые готова предоставить с целью доказательства того, что мною показания передавались ей, а она в УК, о чем свидетельствует печать и подпись специалиста УК.
Даже если допустить, что он возможно был в неисправном состоянии, им никто не пользовался, а следовательно не было водопотребления и искажать нечего. Является ли факт отсутствия проживания и потребления воды аргументом для отказа от оплаты по среднемесячным расчетам по причине просроченного счетчика?
Если «да», то на что я могу сослаться что предпринять (сдать на поверку счетчик и т.д). Спасибо.