25.12.14 специалисты УК провели контрольное снятие показаний счетчика, мне было выдано уведомление об истечении срока.

• г. Москва

Здравствуйте. 25.12.14 специалисты УК провели контрольное снятие показаний счетчика, мне было выдано уведомление об истечении срока эксплуатации счетчика и необходимости проведения поверки или замены прибора учета воды. Посоветовали не затягивать этот процесс и в течение месяца заменить. 24 января установили новый счетчик, однако его опломбировка состоялась позже, т.к. я обращалась с целью опломбировки в УК, они отфутболили меня в Водоканал, а те в УК.. Обращалась за помощью в Расчетный Центр, в Жилинспекцию и только после того, как 10.03.15 написала письмо в Водоканал, пригрозив в случае отказа, обратиться на горячую линию Губернатора, 16.03.15 наконец-то счетчик опломбировали и составили акт. В моей квартире с ноября никто не проживал, о чем имеется письменное подтверждение старшей по дому и два акта отражающие контрольные показания счетчика от 22.12.14 – 190 куб.м и от 16.03.15 -190 куб.м. Мне за январь и февраль 2015г. начисляют по среднему. Объясняют двумя причинами: 1.просрочен счетчик 2.не передали показания в УК, а те в Расчетный Центр.

При этом старшая по дому, согласно её полномочиям, отражала наши показания в ежемесячных реестрах, которые готова предоставить с целью доказательства того, что мною показания передавались ей, а она в УК, о чем свидетельствует печать и подпись специалиста УК.

Даже если допустить, что он возможно был в неисправном состоянии, им никто не пользовался, а следовательно не было водопотребления и искажать нечего. Является ли факт отсутствия проживания и потребления воды аргументом для отказа от оплаты по среднемесячным расчетам по причине просроченного счетчика?

Если «да», то на что я могу сослаться что предпринять (сдать на поверку счетчик и т.д). Спасибо.

Читать ответы (0)