Юридическая оценка действий оператора сотовой связи Скайлинк Воронеж - признаки мошенничества и незаконного поведения
Столкнулся с действием оператора сотовой связи (Скайлинк Воронеж) с признаками мошенничества. С 1 апреля без моего ведома и разрешения перевели мой тел номер на новый тариф «Городской мобильный» с абонентской платой 1500 руб, т.е. подняли цену больше, чем на 1000 руб. На счету на 1 апреля у меня оставалось 400 руб. Эти деньги забрали, и в оказании услуг отказали пока я не заплачу остальные 1100 руб. Мотивируют они своё поведение тем, что якобы в договоре есть пункт о возможности перевода тарифа в одностороннем порядке и якобы присылали мне оповещение в виде СМС на телефон Скайлинк. Хотя сотрудники этого сотового оператора знают, что не всё оборудование Скайлинк принимает СМС. Копию договора я не имею. Другие способы оповещения меня (адрес, другой телефон) сотрудники Скайлинк проигнорировали. Снятые со счёта деньги 400 руб возвращать отказываются. Пожалуйста, дайте юридическую оценку такого поведения сотового оператора. Есть ли здесь признаки мошенничества. Ведь они могли придумать и тариф и на 100000 тыс рублей и без моего ведома перевести мой номер на такой тариф. Тем более, выяснилось, что альтернативы тарифу «Городской мобильный» с 1 апреля у Скайлинк нет. Т.е. расчёт, что редко кто подпишется на новый тариф, а все оставшиеся на счетах деньги обобрать у абонентов.
Здравствуйте. Да, вы имеете право подать заявление в полицию по ст 159 УК РФ
СпроситьСотовый оператор без уведомления повысил тарифы и отключил клиентов - есть ли законность в таких действиях?
Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?
Компания Гуд Лайн подняла тариф на кабельное телевидение без согласия абонента, что привело к отключению услуги
Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink
Несанкционированное списание 60000 рублей с моего счета в Сбербанке - Как вернуть деньги и решить проблему с оператором
ООО повысило тарифы на вывоз ТБО в два раза - что делать учреждению без подписанного дополнительного соглашения?
Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе
