Проблемы с телефоном Sony Xperia SP - нагревание после гарантийного ремонта. Как действовать и возможность вернуть деньги?

• г. Норильск

24.03.14 купила телефон sony xperia sp в связном. 13.03.15 сдала в магазин на гарантийный ремонт (не заряжался). Мне его вернули, но выявилась дома другая проблема, при зарядке он сильно нагревается. Что делать и на что ссылаться? Могу ли я вернуть деньги? Гарантийный срок вышел когда он был у них на ремонте.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался

Спросить
Это лучший ответ

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Учитывая указанную нормы допустимо считать что гарантийный срок продлен.

В настоящее время подавайте продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).

В случае отказа необходимо будет подать иск в суд (ст. 17 Закона).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но я могу вернуть деньги? Или снова на ремонт?

Спросить

Можете - товар некачественный (статья 18 закона оЗПП)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, Вы можете потребовать возврат уплаченной суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7