
Проблемы с гарантийным ремонтом - интернет-магазин меняет условия возврата товара
У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?
если продавца в регионе уже нет - то правомочны. По видимому уже новое юр лицо? С них взыскать в суде вы ничего не сможете
напишите претензию в Москву с требованием забрать товар, вы не обязаны возить
Спросить
Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта.
Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?
Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе
