Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

• г. Сокол

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Гость_5693389
10.12.2016, 01:31

Отказ от обмена телефона в Билайне - как вернуть деньги или обменять товар?

2 дня назад купил телефон в билайне но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня я пришёл в магазин с целью обмена телефона на более лучший, но продавец мне отказал, хотя я имею полное право на возврат денег или обмен товара, как обменять телефон?
Читать ответы (3)
Елена
02.11.2014, 14:10

Проблема с покупкой сотового телефона - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Понимаю, что телефон обмену и возврату не подлежит. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца? Вернуть денежные средства можно по согласию с продавцом. Могу ли я рассчитывать на то, что продавец расторг со мной договор купли-продажи, если экспертизу провел, телефон удерживает у себя, а на момент обращения отказал мне в обмене и на момент проведения экспертизы не выдал мне в пользование мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.04.2013, 07:52

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.07.2020, 13:53

Проблемы с телефоном из Связного - 25 дней ожидания и экспертиза показала исправность.

День добрый. Купил телефон в Связном. На второй день обнаружил что он плохо заряжается. Отнес обратно в салон. Его забрали на экспертизу. Экспертиза показала что он исправен. Но телефон так и не привезли. Прошло 25 дней. Кормят завтраками. Что делать в этом случае? Могу ли я потребовать замены или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Даниил
14.04.2018, 21:32

Отказано в возврате денег за телефон ненадлежащего качества - что делать?

Обратился в магазин с заявлением о возврате денег за продажу телефона ненадлежащего качества. Отправили его на экспертизу на 21 день. Экспертиза проблем не выявила. Получил отказ о возврате денежных средств. Вернули телефон обратно. Телефон так и остался ненадлежащего качества есть видео доказательство что телефон не исправен. Как быть?
Читать ответы (2)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталия Борисовна
04.10.2014, 12:13

Можно ли требовать обмен или возврат денег за новый iPhone с проблемой со связью?

У меня новый телефон iPhone. стала пропадать связь. В магазине менять отказали, взяли на экспертизу. Экспертиза показала, что полностью исправен, ремонт не производился. Телефон я забрала, но проблема так и осталась. Всё равно пропадает связь. Могу ли я требовать обмен или возврат денег. Телефон куплен 04.07 2014
Читать ответы (1)
Станислав
19.02.2015, 14:45

Отказано в иске на возврат телефона из-за недостаточной важности проблемы с часами на дисплее

Купил сотовый телефон, на следующий день обнаружил что часы на дисплее спешат в час на 9 минут, принёс телефон обратно в магазин, в обмене отказали, я написал претензию, на неё не ответили, подал в суд на магазин, суд его обязал провести экспертизу, экспертиза подтвердила не исправность с пометкой не существенный недостаток судья опираясь на ответ экспертизы отказала в иске на возврат телефона. Как быть, ведь для меня это очень существенный недостаток, специально искал простой телефон с большим дисплеем, чтобы смотреть время?
Читать ответы (2)