Не получив обещанный ремонт телефона, могу ли я вернуть деньги?

• г. Тольятти

Преобрила телефон сотовый в евросети, пояти через год сламался сенсар отдала по гарантии его мне сделали и вернули мне обратно, не прошло и недели произошла тажа поломка, я написала притензию мне назначели на проверку качества. Но так как уже прошло этих 21 день а телефон так и не пришол могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете.Срок экспертизы 20 дней

Спросить
Roman
25.05.2013, 13:47

Возврат денег за мотоцикл - возможен ли расторжение договора купли-продажи?

Купил 5 мая мотоцикл новый, через неделю он сломался и по гарантии мне его сделали, но не прошло и недели там произошла аналогичная поломка и опять я его отдал в магазин и написал претензию с просьбой расторжения договора купли продажи, какие шансы у меня получить обратно деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
01.07.2015, 12:59

Проблема с гарантией - что делать после отказа сервисного центра в ремонте телефона

В прошлом году купила телефон в евросети он у меня сломался стал зависать экран. Сдала в ремонт в евросеть прислали обратно и сняли с гарантии якобы царапины возле app произошло мех. повреждение поломка получается по моей вине как они объяснили и сняли с гарантии. Я написала претензию в сервисный центр через магазин. Пришло письмо все с теми же словами. Подскажите пожалуйста что дальше делать.
Читать ответы (1)
Елена.
03.12.2014, 16:52

Задержка в ремонте телефона - как вернуть деньги или решить проблему с гарантией?

Через месяц сломался сенсер, не стало изображения, отдала по гарантии в ремонт. Прошло уже 48 дней телефона все нет. Ходила в магазин узнавала они сделали запрос. И сказали что мол задержали т.к. телефон был на проверке и сказали что это не гарантийный случай. Телефон так и вернут сломанный, что мне делать? Можно ли вернуть деньги или как то отремонтировать все таки по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2013, 15:25

Как правильно составить заявление для проверки качества товара в случае поломки сотового телефона на гарантии

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2013, 09:38

Требование возврата денег за телефон, приобретенный в Евросети, после неудовлетворительной проверки качества

Я купил телефон в Евросети 30.09.13 г. При эксплуатации его оказалось, что аккумулятор держит всего три звонка и разряжается, да и вообще от функций телефона при более тщательного изучения его дома, я не в восторге. Мне предложили отдать его на проверку качества, я согласился. После проверки мне написали, что телефон исправен. Я не согласился с этим и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за товар. Продавец претензию принял, но сказал, что ст.5 или 50 гласит, что на сотовые телефоны не распространяется возврат денежных средств из-за того, что меня неустраивают функции телефона т.к. после проверки пришел вердикт исправен. Объясните пожалуйста как быть, чтобы вернуть свои деньги назад?
Читать ответы (2)
Алексей
13.01.2014, 12:54

Как правильно составить заявление о проверке качества товара после получения ответа на претензию о расторжении

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть? Камышин.
Читать ответы (1)
Аркадий
09.05.2016, 21:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта по гарантии?

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)