Вопрос о действии гарантии на наушники после 1,5 месяца покупки

• г. Санкт-Петербург

Действует ли гарантия на наушники? Прошло 1,5 месяца с момента покупки, после чего левый наушник стал работать тише правого. Имею ли я право прийти с чеком и наушниками в магазин и что либо требовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Имеете право требовать либо обмена товара, либо возврата, либо безвозмездного устранения недостатка (ст 18 закона оЗПП)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
09.06.2020, 23:22

Неприятный сюрприз - новый наушник по гарантии не оправдал ожидания

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000
Читать ответы (2)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Вячеслав Денисович Игумнов
12.04.2021, 09:13

Проблемы с наушниками Steelseries - возможности возврата или обмена на новые

Наушники Steelseries. Купила мама в подарок на день рождение 19.02.2021, гарантия на наушники 24 месяца, пользуюсь наушниками редко, и сейчас не работает левый наушник и микрофон. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новые?
Читать ответы (1)
Сергей
14.11.2020, 16:28

Хочу отнести наушники в ремонт. Пользовался месяца три, стал тише работать наушник. Все документы имеются. Могут ли мне отказать.

Хочу отнести наушники в ремонт. Пользовался месяца три, стал тише работать наушник. Все документы имеются. Могут ли мне отказать.
Читать ответы (2)
Алексей
04.09.2017, 20:42

Проблема с правым наушником - гарантийный случай или нет?

Здравствуйте. Наушники (EarPods) были куплены 06.03.17 (гарантия: 6 мес.); в последнее время стал замечать, что правый наушник стал работать всё тише и тише. Хотелось бы узнать входит ли моя проблема в список гарантийных случаев и можно ли обменять их на такие же? Коробка, чек и сами наушники разумеется сохранены.
Читать ответы (5)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Полина
13.10.2020, 18:58

Проблемы с блютуз-наушниками - что делать, если они сломались после покупки и пользования?

У меня сломался левый наушник блютуз с проводом которые соединены между собой потерялись штучки для того чтобы удобно разместить наушники в ушах прошло 16 дней после приобретения покупки наушники неделю назад упали в воду на несколько миллисекунд работали теперь нет после того как упали аккуратно пользовалась но всё равно сломался левый наушник гарантия 12 месяцев отдадут ли мне новые наушники или вернут деньги или хотя бы половину стоимости.
Читать ответы (2)
Арсений
20.05.2020, 02:15

Проблема с левым наушником на 16 день после покупки - как обменять их в магазине?

Сломался левый наушник на 16 дне после покупки. Я его не трогал и всё было нормально. Гарантия на наушники 12 месяцев. Коробка есть, но немного сломана. Могу ли я обменять в магазине на такие же наушники? Как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Михаил
27.09.2017, 08:01

Проблемы с наушниками - отказывает один наушник, требуются гарантийные ремонтные работы

Здравствуйте. Купил наушники 1,5 года назад. Гарантийный срок 2 года. Две недели назад один наушник стал тише работать. В сервисе сказали, что проверили и всё нормально, выдали заключение. Товар мною был сдан с чеком и коробкой. В данный момент, плохо играющий наушник совсем отказал. Хочу попробовать вернуть по гарантии ещё раз, но беда в том, что чек есть, а коробки уже нет.
Читать ответы (4)