Проблемы с доставкой дивана - возможности возврата денег и правовая поддержка в Томске
12.02.2015 заказали диван в салоне мягкой мебели и оплатили всю сумму 41490, по договору доставка должна была быть с 12 по 15 марта 2015. Но зайдя в этот салон 22.03.2015 узнать где наш диван, выяснилось что именно эта комплектация дивана стоит 34490, диван нам так и не привезли, составили дополнительное соглашение по которому магазин предоставляет нам диван на подмену, и возвращают нам 6500, и доставляют нам наш диван в период с 30.03.2015 до 04.04.2015, на сегодняшний день диван наш не доставлен, что делать если не доставят в эти сроки? Могу ли я потребовать, возврат денежных средств+ какие нибудь неустойки. Есть ли юрист по такому вопросу в г. Томске.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОпоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?
Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?
Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?
Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели
Проблемы с доставкой и возвратом дивана на heggi/ru - магазин удерживает 6500 рублей за доставку
Неустойка по договору - кто прав - покупатель или продавец, и что делать в данной ситуации?
Проблема с доставкой и качеством дивана - Неверный цвет и отсутствие замены в срок
Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег
