Проблемы с доставкой дивана - возможности возврата денег и правовая поддержка в Томске

• г. Томск

12.02.2015 заказали диван в салоне мягкой мебели и оплатили всю сумму 41490, по договору доставка должна была быть с 12 по 15 марта 2015. Но зайдя в этот салон 22.03.2015 узнать где наш диван, выяснилось что именно эта комплектация дивана стоит 34490, диван нам так и не привезли, составили дополнительное соглашение по которому магазин предоставляет нам диван на подмену, и возвращают нам 6500, и доставляют нам наш диван в период с 30.03.2015 до 04.04.2015, на сегодняшний день диван наш не доставлен, что делать если не доставят в эти сроки? Могу ли я потребовать, возврат денежных средств+ какие нибудь неустойки. Есть ли юрист по такому вопросу в г. Томске.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить