Принтер МФУ приобретен за 67 тыс рублей - ущерб после обслуживания и возможность вернуть средства
Наша организация преобрела принтер МФУ за 67 тыс рублей. После 6 месяцев бережной работы на нем появились белые полоски при печати. Специалист из сервисного центра по приезду к нам сказал что машина в идеальном состоянии, но необходима диагностика. Он забрал аппарат на обслуживание, через 4 дня сообщил что закончился желтый тоннер и нужно преобрести новый (стоимостью свыше 8 тыс), чтобы продолжить диагностику. Мы сказали, чтоб они собрали аппарат в первоначальный вид и привезли нам его обратно и желтый картридж мы приобретем чуть позже. Когда нам привезли аппарат мы увидели что на нем на лицевой панеле большие царапины, сбоку есть скол пластика, на желтом и красном картридже сломаны фиксаторы и с внешней стороны принтера не закручены болты. Я бы хотела узнать могу ли я требовать возврата средств за принтер (67 тыс. руб.),т.к. гарантия еще не истекла, а аппарат уже в непрезентабельном виде, как буд то бы ему уже 5 лет, если из за халатного отношения специалиста не могу быть теперь уверена, вдруг он и внутри аппарата не закрутил болты?
Документы о том, что его забирали имеются?
СпроситьОбъясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.
Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?
