Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?
Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?
Здравствуйте. Подавать в суд и менять через суд. Трещина существенный дефект
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей ст.18, дайте срок 10 дней, после этого исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, штрафа, неустойки.
Спросить"... магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает ..."
По всей видимости, Вы обобщили ответ магазина и описали смысл того, что они сообщили в письме. Присылайте это письмо, а также копию своей претензии, будем думать о дальнейших шагах.
Спроситьобязаны обменять, направте грамотную претензию с требованием обменять товар, не выполнят - в суд, там вы взыщете стоимость товара (по нынешней рыночной стоимости), неустойку, штраф, расходы на представителя
СпроситьВозможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?
Как вернуть или поменять ноутбук с дефектом оперативной памяти без заводского брака?
Купил бракованное сцепление - правомерны ли требования магазина по документации и упаковке?
Проблема с сплит-системой - кто оплачивает демонтаж, установку и доставку при обмене?
Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания
Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги?
Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему
Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты
