Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

• г. Батайск

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Подавать в суд и менять через суд. Трещина существенный дефект

Спросить

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей ст.18, дайте срок 10 дней, после этого исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, штрафа, неустойки.

Спросить

"... магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает ..."

По всей видимости, Вы обобщили ответ магазина и описали смысл того, что они сообщили в письме. Присылайте это письмо, а также копию своей претензии, будем думать о дальнейших шагах.

Спросить

обязаны обменять, направте грамотную претензию с требованием обменять товар, не выполнят - в суд, там вы взыщете стоимость товара (по нынешней рыночной стоимости), неустойку, штраф, расходы на представителя

Спросить