Претензия по покупке оборудования - несовместимость платы с компьютером и необходимость модернизации.
Покупателем в магазине в розницу было куплено оборудование - плата для видеозахвата. При покупке ему были объяснены правила подключения и предупредили что не все ОС могут подходить. Он внес предоплату, заказал. Когда оборудование пришло, он оплатил остаток суммы и через несколько дней написал претензию, что плата не подходит. После тестирования в магазине и у производителя, было дано заключение о том, что плата не может быть подключена к его компьютеру, необходимо модернизировать компьютер. С претензией покупатель согласился, но товар с магазина не забирает. Как правильно написать претензию, чтобы он забрал? И можем ли мы начислить пени за хранение товара на складе, если договора хранения подписано не было?
Здравствуйте. Пишите претнзию в произвольной форме- начисляйте цену за хранение товара.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада.
Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?
Предусмотреть меры минимизации рисков в случае отказа Покупателя после предоплаты в договоре поставки
Вопросы о продлении договора и условиях хранения товара при несогласии с повышением ставки - решение суда и возможности взыскания
При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.
