Претензия по покупке оборудования - несовместимость платы с компьютером и необходимость модернизации.

• г. Челябинск

Покупателем в магазине в розницу было куплено оборудование - плата для видеозахвата. При покупке ему были объяснены правила подключения и предупредили что не все ОС могут подходить. Он внес предоплату, заказал. Когда оборудование пришло, он оплатил остаток суммы и через несколько дней написал претензию, что плата не подходит. После тестирования в магазине и у производителя, было дано заключение о том, что плата не может быть подключена к его компьютеру, необходимо модернизировать компьютер. С претензией покупатель согласился, но товар с магазина не забирает. Как правильно написать претензию, чтобы он забрал? И можем ли мы начислить пени за хранение товара на складе, если договора хранения подписано не было?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претнзию в произвольной форме- начисляйте цену за хранение товара.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Сергей
10.06.2003, 09:18

Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада.

Наша компания по условиям договора, должна была поставить товар в другой город. Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада. Покупатель должен был забрать товар до конца года. Мы товар поставили, оплату за него от Покупателя получили. До конца года (срока хранения) заплатили Арендодателю склада. Но до конца года Покупатель не выбрал полностью свою продукцию. Прошло пять месяцев сверх срока, Арендодатель требует от нас оплату за хранение, а Покупатель в свою очередь предлагапет, чтобы мы оплатили хранение, а взамен забрали на эту сумму наш товар. Но нам то это зачем? Вот такая ситуация.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Денис
16.08.2012, 07:47

Предусмотреть меры минимизации рисков в случае отказа Покупателя после предоплаты в договоре поставки

Поставщик заключает договор поставки оборудования (насосы) с Покупателем. Покупатель делает предоплату 20% за Товар. Поставщик заказывает Товар у производителя и доставляет на склад Покупателя, после этого Покупатель оплачивает оставшиеся 80% суммы. Что надо предусмотреть в договоре чтобы исключить или минимизировать риски Поставщика, если вдруг Покупатель после внесения предоплаты решит отказаться от Товара?
Читать ответы (2)
Виталий Владимирович
05.02.2015, 19:04

Вопросы о продлении договора и условиях хранения товара при несогласии с повышением ставки - решение суда и возможности взыскания

По договору был принят на хранение товар. Договором была установлена ставка за хранение. В процессе хранения (через месяц) было направлено уведомление об увеличении ставки хранения. Клиент не согласился с увеличением. При этом по условиям договора он должен забрать товар в течение 15 дней. Но товар не был забран, т.е. продолжает храниться. В это время заканчивается срок действия договора 31.12.2014. Но товар все равно продолжает храниться. Вопрос? Нужно ли продлевать договор на новый срок (год) если предусмотрено что в части взаиморасчетов он действует до полного исполнения, если не продлевать то кроме взаиморасчетов ведь все равно происходит хранение товара (суть условий договора). И второй вопрос? При продлении или не продлении договора, клиент не согласен с условиями повышения ставки хранения и товар не забирает. На каких условиях производится хранение на старых пониженных или новых повышенных? В суде есть шансы взыскать с них повышенную ставку хранения с момента когда они уведомлены или с момента когда не забрали товар (не вывезли)? С уважением Виталий Владимирович +79282291139
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2014, 13:44

Недостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Читать ответы (1)
Аделя
24.03.2003, 14:32

Какой процент или как вообще расчитывать оплату за хранение товара?

Покупатель приобрел товар в магазине и решил его оставить на хранение на некоторое время. Необходимо заключить с ним договор ответственного хранения. Какой процент или как вообще расчитывать оплату за хранение товара?
Читать ответы (1)
Анжела Александровна
22.10.2014, 11:19

Как действовать, если покупатель отказывается забирать товар после проведенной экспертизы и отказа в возврате денег

В нашем магазине был продан товар за наличку по чеку (видеокамеры и видеорегистратор). Через некоторое время покупатель возвращает товар, ссылаясь на то, что оно неисправно. Мы отправляем товар производителю, проводим экспертизу и выясняется, что товар надлежащего качества, но он был в эксплуатации, причем не самой аккуратной. А покупатель утверждает, что оборудование не устанавливали а просто проверили, как оно работает. Получив заключение производителя, мы сообщили покупателю о надлежащем качестве товара и попросили его забрать, отказав от возврата денег. Покупатель отказывается забирать товар. Что теперь делать? Какой статьей и в какие сроки товар, который не забирают со склада, переходит в собственность магазина?
Читать ответы (2)