Опыт покупки телефона в Евросети - разочарование и вопросы о возврате

• г. Сургут

Вчера ходила в евросеть, чтобы купить телефон htc one m8.Его уже нет в продаже, но сказали есть на складе, могут привезти в течение 30 минут. У меня не было возможности его купить в тот момент, заказала на завтра. Когда пришла забирать осмотрела его, вроде все отлично. Вернулась домой и обнаружила, что там фото с магазина евросети, звонки. Смс, сохраненные wi-fi сети. Меня это не устроило, и я пошла его сдавать. Мне ответили, что б/у у нас продают, просто его так проверяли. Продавец перешил телефон и всё.Есть возможность сдать его и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Если изделие технически исправное ,то нет.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

да, пишите претензию, по ФЗ "О защите право потребителя" как проданный товар ненадлежащего качества с согласно ст. 12 Закона

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Купила 13.08.13 в компании Евросеть радиотелефон, сразу мне его не проверили, т.к. у них в магазине нет телефонной линии, чек и гарантию дали, по приезду домой и подключив телефон, обнаружила что дисплей не отображает символы, и батарея не заряжается.15.08 повезла телефон в магазин, у меня его приняли на проверку качества (21 день) в квитанции написали в описании к принятому телефону, внешний вид: небольшие потертости на корпусе, на мой вопрос: какие могут быть потертости, если я его купила полтора суток назад и все это время он у меня заряжался. Продавец (на бейдже написано ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА) сказал: на это просто описание, просто так пишу. Дали мне на замену старый телефон, на мой вопрос-исправен он или нет?, продавец-сказал ну дома сами и проверите... На руках в данный момент только квитанция о том что они приняли телефон.

В итоге: телефон тот не рабочий, шум в трубке ужасный вообще ничего не слышно. Поехала сегодня менять его, у меня его забрали, сказали позвонят через пару часов, и в конце концов мне никто не позвонил. Опять приехала в Евросеть, сказали: что вы сюда опять приехали, телефонов на подмену нет, когда найдем-позвоним. Звонит сейчас консультант с Евросети, говорит: телефонов нет в городе, ждите до среды, четверга... (в нашем городе около 15 точек Евросети).

Вот в чем мой вопрос, правомерны ли действия продавцов компании Евросеть? Что мне предпринять?

Заранее спасибо большое за ответ!

Галина.

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок

. 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен.

Как мне вернуть уплаченные деньги?

Две недели без денег и без телефона.

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять?

Покупал тел iPhone 4s в евросети, в сентябре 2013, телефон был БУ (уценен), хорошо работал больше года получается, теперь решил продать, сбросил все настройки и и при включении телефон у меня запрашивает Apple ID и пароль самого первого хозяина, сто можно сделать? В евросети мне сказали, что ничем помочь не могут! Что именно я могу сделать через Евросеть? Возможно ли вернуть деньги или другой товар? Или хотя бы напрочь Евросеть чтобы они как-то его мне разблокировали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон в Евросети. 8 мая сдала его на гарантийный ремонт. Вчера прошел 45 ый день с того момента как я оставила его в салоне. Я подошла в магазин, продавец сказал что телефон еще не пришел с ремонта, я сказала что хочу возврата денег так как они не смогли отремонтировать мой телефон в установленные законом сроки. Продавец связался с отделом рекламации, однако те отказали мне в выдаче денег, так как заявленный мною недостаток в телефоне они не обнаружили! И сказали что телефон уже в пути, и скоро он уже будет с магазине, где я смогу его забрать. Что мне можно сделать чтобы вернуть деньги?

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять? Если нет, то почему?

Помогите пожалуйста с советом, 10.10.15 произвёл платёж по кредиту в евросети сказали что всё нормально платёж прощел в течение недели смс не пришло звоню в евросеть называю номер чека говорят что произошла ошибка и платёж не прощел и что мне надо в салон за возвратом денег.23.10.15 я приехал в салон у них там не работал компьютер я оставил им паспорт чек и номер телефона чтобы они повторили платёж смс так и не пришло вчера 26.10.15 я приехал в салон чтобы забрать паспорт и узнать почему не поступают деньги, я так понял что они забыли, они дали мне заявление на возврат денег направленное в золотую корону и сказали что мне позвонят от туда в течение дня что деньги мои там, в течение дня мне никто не позвонил пришлось искать номер в интернете и звонить самому там мне сказали что деньги им не поступали и они находятся в евросети.

Подскажите могу ли я подать в суд на евросеть ведь у меня идёт просрочка по кредиту из за их оплошности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение