Необходимо ли в данном случае предоставлять в налоговую инспекцию сведения о регистрации (перерегистрации)?

• г. Владимир

Управление муниципальным имуществом является структурным подразделением Администрации города с правами юридического лица. Управление действует на основании Положения, утвержденного Главой города. Необходимо ли в данном случае предоставлять в налоговую инспекцию сведения о регистрации (перерегистрации)?

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Вопрос о государственной регистрации юридических лиц, подобных Вашему управлению до настоящего времени является дискуссионным. К сожалению, принятие федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" не способствовало, в полной мере, решению этого вопроса.

Однако, Вас, по всей видимости, интересует необходимость направления (до 1 января 2003 г.) в регистрирующий орган сведений, предусмотренных п.3 ст.26 указанного закона, форма которых утверждена постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И ТРЕБОВАНИЙ К ИХ ОФОРМЛЕНИЮ".

Особенности предоставления таких сведений муниципальными органами указаны в приказе МНС РФ от 15.10.2002 " БГ-3-09/572 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ N Р17001"СООБЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7