Проблемы с кредитной картой в Газпромбанке - почему нас не предупредили о закрытии и как нам поступить?
Год назад взяли кредитную карту в Газпромбанке! В ТЕЧЕНИИ 1 МЕСЯЦА НА ТЕЛЕФОН ШЛИ смс Сообщения по доп. соглашению по кредиту. Думала так какое нибудь очередное предложение. Два дня назад пришло сообщение на оплату суммы достаточно большой для взятого кредита. Мы обратились в банк. Нам сказали что карту закрыли так как мы не продлили договор. А сумму распределили на 5 текущих месяца. Конечно же мы не расчитывали на такие платежи. Понимаю что мы упустили условия договора, но можно было письменно уведомить нас как клиента. СМС не является по сути документом. Или звонок менеджера как это практикуется в других банках. Как поступить в этом случае нам? С Уважением, Галина Леонидовна!
Согласовывать с банком порядок оплаты, просите увеличить срок оплаты.
СпроситьНекорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит
Проблемы с заказанным товаром в кредит - неверные условия и неправильное списание средств
