Проблемы с безлимитным абонементом в салоне красоты - ограничения, неправильная запись и невозможность продажи
Записались мы с сестрой в салон красоты. Взяли безлимитный абонемент на 3 мес. Отходили 2 недели каждый день, кроме 2 выходных, и нам заявляют что у них оказывается безлимитчики ходят через день, это просто администратор неправильно нас записывала. Причём перед тем как брать абонемент сама управляющая нам сказала, что хоть каждый день можно ходить. Сейчас по семейным обстоятельствам не можем посещать салон. Хотим продать абонемент, т.к они деньги не возвращают. Написали им в группе в соц сети, можно ли у них выставить абонемент? Перезванивает администратор и говорит что со вчерашнего дня у них изменились правила и что мы не имеем права продать этот абонемент. А только можем передать родственнику с такой же фамилией. У нас родственники с нашей фамилией только бабушки да мужчины. Имеют ли они они право так поступать. Мы же не просим вернуть деньги? Наверняка в правилах ничего у них не прописано. Хотя может уже поменяли. Никакого договора у нас с ними нет. Переводили деньги через сбербанк онлайн, чек можем распечатать. Как нам на них повлиять? Заранее спасибо за ответ.
Обращайтесь с претензией о возврате денег,откажут, обращайтесь в суд
СпроситьЧто делать, если тренажерный зал отказался заморозить абонемент на месяц?
Как заключить договор об оплате абонемента в танцевальной студии для несовершеннолетних без родителей?
Как вернуть деньги за неполученные услуги в фитнес-клубе без прописанных сроков активации абонемента?
Проблемы с отменой брони на базе отдыха - администратор отказался вернуть полную предоплату
