Клиент обнаружил дефекты на ветровке после 14-дневного использования - грязные пятна, засаленный вид и следы крови. Отказ фирмы в замене товара вызывает пререкания и споры

• г. Москва

Клиент приобрел более 14 дней ветровку, пришел поменять размер утверждая, что товар не был ношен, а на товаре грязные пятна, засаленный вид в нижней части и небольшое пятно крови. На отказ, на основании что товар в не надлежащем виде, стал пререкаться и настаивать, что товар не ношенный. Повреждения зафиксированы на фотоаппарат. Если потребитель напишет жалобу, ее можно опровергнуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В отказе ссылайтесь на норму ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя".

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов