Дарья
25.09.2015, 17:35
Пропала пропитка после стирки в ветровке из дисконтного магазина - есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Клиент приобрел более 14 дней ветровку, пришел поменять размер утверждая, что товар не был ношен, а на товаре грязные пятна, засаленный вид в нижней части и небольшое пятно крови. На отказ, на основании что товар в не надлежащем виде, стал пререкаться и настаивать, что товар не ношенный. Повреждения зафиксированы на фотоаппарат. Если потребитель напишет жалобу, ее можно опровергнуть?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В отказе ссылайтесь на норму ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя".
Спросить