Заявление-претензия к мебельному салону по поводу выполнения заказа в нарушенные сроки и передачи некачественной мебели

• г. Екатеринбург

Заказ мебели был выполнен в нарушенные сроки (вместо 16 января 2015, привезли 28 февраля); доставленная мебель была упакована в твёрдый картон. За получение коробок доставляющая сторона попросила расписаться, что мы и сделали (так как понять по доскам в упаковке сложно). Когда пришли специалисты по сборке кухни выяснилось: отсутствует столешница угловая (следовательно нет возможности установить мойку), рейлинг и его комплектующие, вместо белой консоли привезли темную. Продавец был сразу оповещен о данных проблемах. На. что пообещал всё уладить... прошёл месяц и мы выясняем, что на ООО Кухня №1, посыпались судебные иски от обманутых покупателей, т.е. они скрываются (на звонки не отвечают). В салоне заменили менеджера. Как правильно написать заявление-претензию в мебельный салон, возможно для дальнейшего разбирательства в суде... спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

в свободной форме пишите и направляйте ценным письмом с описью вложения

Спросить

для правильного составления претензии и всех последующих судебных документов, представления ваших интересов в суде, вам лучше обратиться за помощью к юристу по месту жительства.

Спросить

Пишите претензию, отправляйте по почте письмом с извещением. Это будет доказательством выполнения досудебного урегулирования вопроса. После неполучения ответа в указанный в претензии срок - обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте Елена! Вам необходимо на основании ФЗ №2300-1 РФ "О защите прав потребителей" направить грамотную с уведомлением до судебную претензию продавцу.В случае игнорирования вашей претензии необходимо обращаться в суд.

Спросить