Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное ювелирное изделие обратно в магазин на следующий же день?

• г. Екатеринбург

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное ювелирное изделие обратно в магазин на следующий же день? Мне в подарок купили золотые серьги с полудрагоценными камнями, которые мне не понравились, мы на следующий день принесли их обратно, но в магазине отказываются их принять, и согласны лишь на обмен. Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория! Существует перечень товаров, которые при покупке не подлежат возврату. В этот перечень входят ювелирные изделия. Поэтому в магазине правы, вы можете только обменять изделие. Удачи вам! Калинина.

Спросить
Евгений Витальевич Яворский
09.02.2015, 10:46

Можно ли вернуть золотое кольцо в ювелирном магазине в течение 14 дней?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное в ювелирном магазине золотое кольцо в течении 14 дней. Или на ювелирные изделия это не распространяется? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Жанна
05.11.2013, 22:24

Возможность вернуть золотые серьги с камнями в ювелирный магазин при отсутствии обмена и возврата товара

В ювелирном магазине купила золотые серьги с камнями. Примерив их уже дома, я поняла, что носить их не смогу. Могу ли я их сдать обратно в магазин, если на товарном чеке написано, что обмену и возврату товар не подлежит.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Ирина
18.08.2015, 11:05

Как реализовать ювелирное изделие, которое не подходит? Опыт покупки неподходящих золотых серег и кольца с жемчугами и фианитами

Купила в ювелирном магазине комплект из золотых серег и кольца с жемчугами и фианитами. Чеки и бирки на месте. Ничего не срезала. Дома поняла, что серьги мне не идут. Понимаю, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но есть ли какой-нибудь способ реализовать его как ювелирное изделие товарного вида и надлежащего качества, а не отдавать в лом? Покупку совершила 10 дней назад.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.11.2008, 21:33

Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться?

Купила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2007, 17:58

По словам директора магазина, вернуть или обменять изделие я могу только, если оно оказалось бракованным.

В одном из московских ювелирных магазинов я купил серьги в подарок жене на День Рождения. Серьги оказались немного малы по размеру (бывает и такое!), но без брака. По словам директора магазина, вернуть или обменять изделие я могу только, если оно оказалось бракованным. Директор магазина отказалась принять серьги обратно, ссылаясь на то, что на ювелирные изделия Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется. Так ли это на самом деле? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Эля
02.04.2014, 14:46

Какие права имеет покупатель ювелирного украшения при обнаружении дефекта и после его устранения?

11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были. Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили. Теперь вопросы: 1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ? 2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ? 3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?
Читать ответы (1)
Мария Сухарева
15.10.2006, 14:36

Как защитить свои права при обнаружении дефектов в ювелирных изделиях - возврат, обмен или ремонт?

Имею ли я право возвратить золотые серьги или обменять на другое ювелирное изделие меньшей стоимости, если примеряя их уже дома, я обнаружила дефекты (на одной серьге есть насечки, портящие внешний вид изделия), Когда я обратилась в магазин на следующий день, мне предложили обменять серьги на что-нибудь другое, но ни в коем случае не меньшей стоимости, т. е. ограничили мой выбор. Кроме того, предложили воспользоваться услугами ювелира, который работает в этом магазине, чтобы он бесплатно устранил существующие дефекты, что я делать не хочу, т.к. сомневаюсь, что это будет незаметно. Возвращать же деньги за серьги мне категорически отказываются. Права ли торговая организация?
Читать ответы (1)