Скажите пожалуйста, возможен ли возврат головного убора в течении 14 дней, при том что этикетки уже нет на месте.

• г. Тольятти

Скажите пожалуйста, возможен ли возврат головного убора в течении 14 дней, при том что этикетки уже нет на месте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества, то имеете право вернуть.

Спросить

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[b]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки[b], а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

[b][/b]

Спросить