Как правильно действовать, если сотовый телефон вышел из строя в гарантийный период?
₽ VIP

• г. Сосногорск

Дело в том, что я преобрела сотовый телефон 3 месяца назад. Через месец эксплуатации он начал включаться и выключаться сам по себе, а потом вообще выключился и больше не включился. Я пошла В магазин (евросеть) с гарантийным талоном и предъявила претензию. Мне предложили два варианта гарантийного обслуживания: либо сдать на ремонт, бесплатно естественно, либо отдать на диагностику и если брак заводской, то мне телефон поменяют. В результате телефон мне прислали, но отремонтированный. Меня естественно это неустраивает. Подскажите, как мне быть дальше и на что я имею право по закону? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария, вполне возможно при сдаче телефона на экспертизу Вам подсунули заявление на гарантийный ремонт. Я недавно столкнулась с подобной ситуацией с той же самой Евросетью, естественно я заявление составленное сотрудником магазина не стала подписывать (мою претензию принимать не стали, сославшись на наличие у них установленных бланков) и потребовала составить заявление на проведение экспертизы. Если же у Вас приняли претензию в которой четко указанно, что Вы требуете вернуть Вам уплаченные за неисправный телефон денежные средства, то Вам следует снова подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи (только убедитесь вначале, что заключением эксперта не установлена Ваша вина в том, что телефон неисправен).

Спросить