Как правильно действовать, если сотовый телефон вышел из строя в гарантийный период?
₽ VIP
Дело в том, что я преобрела сотовый телефон 3 месяца назад. Через месец эксплуатации он начал включаться и выключаться сам по себе, а потом вообще выключился и больше не включился. Я пошла В магазин (евросеть) с гарантийным талоном и предъявила претензию. Мне предложили два варианта гарантийного обслуживания: либо сдать на ремонт, бесплатно естественно, либо отдать на диагностику и если брак заводской, то мне телефон поменяют. В результате телефон мне прислали, но отремонтированный. Меня естественно это неустраивает. Подскажите, как мне быть дальше и на что я имею право по закону? Заранее спасибо.
Уважаемая Мария, вполне возможно при сдаче телефона на экспертизу Вам подсунули заявление на гарантийный ремонт. Я недавно столкнулась с подобной ситуацией с той же самой Евросетью, естественно я заявление составленное сотрудником магазина не стала подписывать (мою претензию принимать не стали, сославшись на наличие у них установленных бланков) и потребовала составить заявление на проведение экспертизы. Если же у Вас приняли претензию в которой четко указанно, что Вы требуете вернуть Вам уплаченные за неисправный телефон денежные средства, то Вам следует снова подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи (только убедитесь вначале, что заключением эксперта не установлена Ваша вина в том, что телефон неисправен).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация
Как составить претензию в магазин ЕВРОСЕТЬ и что требовать в замен при проблемах с сенсорным телефоном?
Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.
4 дня назад приобрела сотовый телефон за наличку, а вчера он сам начал выключаться и включаться, имею я права вернуть деньги?
Вопрос о возврате или обмене телефона, купленного в Евросети
Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги
