При первом посещении Автосалона, диагностика и ремонт заняли более 2-х часов (до окончания работы самого автосалона).

• г. Москва

Доброго времени суток, в январе с автосалоном был заключен договор поставки автомобиля, внесена предоплата, авто должен был стоить 600 тыс. плюс менеджер намекая на отсутствие авто по старой цене настаивал на покупке у АвтоСалона доп. оборудования на сумму 49 000 (коврики, защита двигателя и самое главное в указанную цену входил комплект зимней резины на дисках). Авто прибыл в первых числа февраля (явно затянули) автосалон ссылаясь на изменение цен автозаводом меняет цену на 624,900 и настаивает на покупке доп. оборудования на сумму 30 000, в сумму уже не включаются шины с дисками, а только комплект китайской резины. От резины отказался, по указанной цене названная марка полностью не устраивала. Менеджер ссылаясь на руководство заявил, что автосалон на продаже МОЕГО авто ничего не зарабатывает и настаивает на покупке любого доп. оборудования на сумму 30 000. Так и была выбрана сигнализация SK. Автомобилем в связи с отсутствием зимней резины начал пользоваться лишь в апреле. При первой же поездке выявилась неработоспособность аварийной сигнализации, которая была отключена при монтаже сигнализации. При первом посещении Автосалона, диагностика и ремонт заняли более 2-х часов (до окончания работы самого автосалона). После чего мне было предложено оставить авто и приехать через пару дней, когда в смене будет работать тот самый установщик. При повторном посещении за 3 часа сотрудник выявил дефект блока самой сигнализации. В настоящее время автосалон предлагает заменить сигнализацию на такую же, но новую (другой марки нет). Возможно ли мне отказаться от замены такой сигнализации и вернуть деньги 20 000 (9 000 цена АС + 11 000 оплата её установки)?. В интернете и от знакомых получена инф. о ненадежности указанной сигнализации, автосалон предоставить другую не может. Спасибо

Читать ответы (0)