Сервис не решил проблему с АКПП автомобиля после оплаты 80000 рублей - как поступить в данной ситуации?
Обратился в сервис с проблемой АКПП автомобиль встал в аварийный режим. После диагностики мне сказали что не исправна АКПП и перебор её будет стоить 80000 р Я согласился Через три дня позвонили сказали что машина готова я приехал НО машина всё так же в аварийном режиме Они авто приняли обратно сказав что будут разбираться. В течении 3 недель я обращался в сервис мне говорили ищут причину. Через месяц позвонили и сказали что машину надо перевезти в другой автосервис на ремонт УЖЕ Электроники. Я перевёз машину на другой край москвы из того сервиса позвонили через 2 дня сказали забирать. По дороге автомобиль опять встал в аварийный режим я позвонил в сервис откуда я его забрал мне сказали что по электрике мы всё сделали обращайтесь в 1 сервис Я звоню туда мне сказали да приезжайте будем искать причину в другом. Через 1,5 недели позвонили и сказали что всё машину починили причина оказалось в другой детали и она стоит 15000 и мне надо доплатить. Машину мне отдавать не хотят или говорят мы обратно ставим деталь струю Но тогда получается я забираю машину в неисправном виде Прошу подсказать что мне делать так как денег больше нету да и за что я тогда заплатил 80000 р?
Вячеслав, какие документы у вас остались?
СпроситьВы можете провести автотехническую экспертизу, которая выявит реально замененные детали, проведенный ремонт и фактическую причину поломки. После чего обратитесь с претензией к автомастерской. Ждите 10 дней, в случае если не получите ответ или, если Вам ответят отказом удовлетворить требования - обратитесь с исковым заявлением в районный суд по месту нахождения автосервиса (-ов). При этом Вы сможете включить в свои исковые требования значительную сумму компенсации морального вреда, компенсации госпошлины, а также средств, затраченных на услуги юриста.
Понадобится помощь, обращайтесь. Удачи Вам!
СпроситьСложно сказать, за что Вы заплатили. У Вас какие-то документы есть?
Спросить