Возможность уменьшить сумму перерасчета за неправильное подключение розетки - доказательства и действия
Некоторое время назад, при покупке стиральной машины, провели розетку в ванную комнату. Есть договор от установщиков, в котором прописано, что претензии принимаются только в течении 10 дней.
Намного позже, при обычной проверке счетчиков нам сказали, что подключена розетка не правильно, т.е. к внутридомовому счетчику. Был составлен акт, в котором это указано, а так-же то, что эта розетка предназначена для стиральной машины.
Сейчас пришли письма уведомления о перерасчете в связи с нарушением порядка подключения внутриквартирного оборудования.
За срок в пол года нам насчитали сумму в 30 тыс. руб.
Есть ли у нас шанс уменьшить данную сумму в связи с отсутствием нашей вины и как это возможно доказать.
Нужно проверять расчёты, чтобы понять, правильная ли Вам выставлена сумма. Но в любом случае, Вы можете взыскать все убытки с установщика э\оборудования. Какой-либо указанный срок на предъявление претензий не играет роли, такие условия неправомерны.
СпроситьНа сколько правильно выставлена сумма мы будем выяснять, нужно подавать заявление и ждать ответа.
О взыскании с установщика мы тоже думали, но проблема в докозательстве их причастности. Мы то знаем что никто кроме них к счетчику не прикасался, но прошло уже не мало времени с тех пор и они уж точно вину не признают и как минимум будут утверждать что мало ли кто после них мог там что-то менять. А если их вину не признают, а сроки давности станут известны, то расчет будет уже со срока не 6 месяцев. И тем самым получится что сами себе яму глубже выроем...
Еще вопрос, если мы заплатим по счету, а после всего подадим в суд на установщиков, ленэнерго имеет право вновь сделать нам перерасчет и потребовать очередную доп. сумму?
Спросить