Когда они узнали у какого предпринимателя я приобретала сапоги, то сказали, что заявление я могу им даже и не писать.
Помогите пожалуйста в решении вопроса с возвратом товара.
05.10.08 я купила в магазине пару сапог. Дома еще раз померила и решила, что они мне не подходят по фасону, разонравились. 13.10.08 я пришла в магазин, что бы сдать их обратно и вернуть уплаченные деньги. Написала заявление на их бланке, где указала, что сапоги мне не подошли по фасону, и что предложенные аналогичные модели мне также не подошли по фасону. Ниже написала, что прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму денег. Далее продавец ниже написал, что в возврате отказано на осн. ст 25 ЗПП, что аналогичный товар в магазине присутствует в ассортименте и покупатель отказался от замены.
С этим заявлением я пошла в комитет по защите прав потребителей. Когда они узнали у какого предпринимателя я приобретала сапоги, то сказали, что заявление я могу им даже и не писать. Т.к. они с ней "справиться" не могут, что деньги мне она не вернет все равно, что якобы она очень умная и действует согласно ЗПП,
Здесь необходимо определить понятие "аналогичного товара". Что им является? Если любые другие сапоги, то их там целая куча, и тогда предприниматель прав! Ведь в законе НЕ сказано, что аналогичный товар ПОНРАВИВШЕЙСЯ ПОКУПАТЕЛЮ, Вопрос, почему я должна обменивать сапоги на те которые мне тоже не нравятся по фасону?
При чем данный предприниматель выигрывал суды с проблемами подобного рода?
Подскажите пожалуйста, как мне быть? Прав ли предприниматель и стоит ли идти в суд?
Вот такая вот эта статья 25 Закона о защите прав потребителей. В этой статье говорится конкретно о замене товара надлежащего качества, но не подошедшего покупателю о форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Есть еще пункт 2, где : В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Это вам нежно решить (ведь вы видели все сапоги в этом магазине)- можно ли утверждать, что аналогичный товар отсутствует.
В целом же видимо и к сожалению, перспектив при таких обстоятельствах не имеется.
Спросить