Незаключенный договор и требование об оплате задолжности - юридическая сторона вопроса

• г. Санкт-Петербург

Между мною и ОАО Северозападный Телеком был заключен договор по оказанию услуг предоставления абонентской линии (домашний телефон). После присоединения ОАОСЗ-Телеком к ОАО Ростелеком новый договор на оказание услуг мною подписан не был. Телефонная линия через какое то время была заблокирована и мною не оплачивалась. Является ли законным требование об уплате мной задолжности при том что догор я не подписывал? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да является законным. Это публичный договор, и наличие письменного не обязательно но желательно. сама оплата является заключением договора на оказание услуг связи.

Спросить
Оксана
19.11.2013, 12:42

Основание для регулирования периода фактического оказания услуг при заключении договора через 2 месяца

Если договор на оказание услуг между мной и учреждением был заключен через 2 месяца после начала оказания услуг, чем будет регламентироваться этот период фактического оказания услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2014, 09:55

Обязан ли я оплачивать долг за абонентскую линию, если не пользовался интернетом и не был прописан в квартире?

Мною был заключен договор на предоставление услуг доступа к интернету. При неоплате мною вовремя данных услуг интернет автоматически отключали. Четыре месяца назад я съехала с квартиры и перестала пользоваться интернетом, сейчас мне пришла претензия от ростелеком о том, что у меня долг, причем долг за «Предоставление в постоянное пользование абонентской линии», а не за услуги доступа в интернет. Законно ли это? И еще такой вопрос - в данной квартире, куда предоставляли мне интернет я не была прописана и не являлась ее собственником, мог ли вобще, в данном случае, ростелеком заключать со мной договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
19.11.2014, 19:02

Абонент оплатил задолженность по абонентской плате связи - возможен перерасчет услуг?

У организации заключен договор на оказание услуг связи (тел+интернет) Абонент своевременно не оплатил абонентскую плату, по этой причине оказание услуг по договору было приостановлено, через неделю задолженность была им оплачена. Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование Абонента произвести перерасчет, а именно уменьшить абонентский платеж на сумму соразмерно времени приостановления оказания услуг. В договоре эти моменты не оговорены.
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
08.04.2022, 21:00

Ростелеком выставляет счет за неиспользуемые услуги после замены абонентской линии на другое оборудование

Ростелеком выставляет услуги за Предоставление в пользование абонентской линии и Абонентская плата по абонентскому тарифному плану, при том что АТС демонтирована линия связи (провод) не работает, перед отключением провода, было передано взамен другое оборудование (телефон) работающий на других принципах связи, по частотному каналу (телефон стационарный с СИМ картой). Перерасчет и исключение вышеназванных услуг из квитанции на оплату Ростелеком отказывается.
Читать ответы (1)
Алена Дмитриевна
01.02.2015, 15:58

Нарушение условий дополнительного соглашения - ОАО Ростелеком повысил стоимость услуг по оказанию связи

При составлении договора об оказании услуг связи с ОАО Ростелеком к договору прилагается дополнительное соглашение об условиях оказания услуг. В данном доп. соглашении четко прописана стоимость за пользование услугами. Но, фактически, стоимость услуг с первого же дня оказания услуг была повышена. Может ли ОАО Ростелеком оказывать услуги по стоимости отличной от стоимости, указанной в доп. соглашении?
Читать ответы (1)
Надежда
24.09.2009, 17:34

Прошел уже месяц, притензии в письменном виде нет и нет оплаты Подскажите, что делать?

Я ИП, 12.08.09 между мной и бюджетной организацией был заключен договор на оказание услуг. В котором предусматривалось предоплата 30% до оказания услуг и оставшиеся 70% в течении 5 банковских дней после оказания услуг и подписания акта. Акт был подписан 29.08.09,а а 31.08.09 в устном общении заказчик мне сказал что у него есть притензии по оказанию услуг, что будет написано письмо и оставшуюся часть оплачивать не будет. Прошел уже месяц, притензии в письменном виде нет и нет оплаты Подскажите, что делать? С уважением, Надежда.
Читать ответы (1)
Лариса Седых
16.02.2005, 16:32

Невозможность возмещения НДС из-за просрочки подписания договора на оказание услуг - доказательства об оказании услуги

Налоговая инспекция отказала в возмещении НДС по причине того, что договор на оказание услуг был подписан между сторонами лишь по истечении двух месяцев после оказания услуги. Факт оказания услуги подтверждается актом. Какие аргументы можно привести в доказательство своих возражений против такого отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара Васильевна
23.04.2016, 02:45

Проблемы с договором на услугу интерактивного телевидения с ПАО Ростелеком - постоянные отключения и неправомерные долги

В августе 2015 года был заключен договор на услугу интерактивного телевидения с ПАО Ростелеком с оплатой в рассрочку на 3 года за оборудование и абонентской платой. Найдя за мной какой-то долг за домашний телефон за 2012 год, ПАО Ростелеком систематически ЕЖЕМЕСЯЧНО отключало меня на несколько дней от ОПЛАЧЕННОЙ мною услуги ТВ. Написала 5 претензий руководству РТК, в результате со мной по моей просьбе был расторгнут договор. Однако никаким документом кроме письма это не зафиксировано. Более того, за мной числится долг за это оборудование. Скажите, что мне делать в этой ситуации? Куда обращаться? Спасибо в надежде на ваш ответ.
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2018, 18:23

«Неопределенные сроки и условия оказания услуг по договору»

Заключен договор на оказание Услуг. Указано, что услуга оказывается в течение 12 мес. Закрытие такой услуги ежеквартальное. При этом не указывается какой-либо информации, благодаря которой можно было бы понять когда именно должны быть предоставлены документы за 1-ый квартал. Дата начала оказания услуг не установлена. Вопрос: Означает ли, что датой начала оказания услуг является дата заключения Договора? Если не регламентированы сроки предоставления документов за каждый квартал, то возможно их предоставить в любой срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)