Проблемы с оплатой и детским пакетом - Как решить вопрос с задолженностью и расторжением договора с МТС?
С осени не пользуюсь одним из номеров компании мтс, на этот номер была подключена опция детский пакет и имелась задолженность, задолженность я оплатила, но на следующий месяц шлют смс, что опять задолженность, оплачиваю, пишу им письма, месяца 2 перерыв и приходят опять смс о задолженности, в феврале пошла в салон мтс, где написала заявление о расторжении договора по этому номеру и оплатила всю имеющуюся снова задолженность, опять перерыв и вчера опять смс о задолженности, в письмах пишут, что я должна оплатить опять задолженность и написать заявление о расторжении договора, номер заблокирован, а задолженность всё есть... подскажите, куда мне обратиться чтоб повлиять на эту компанию...
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация