Официальный дилер выставил счет страховой, страховая тянет время с переводом. Есть ли определенные сроки для этой процедуры?

• г. Санкт-Петербург

Официальный дилер выставил счет страховой, страховая тянет время с переводом. Есть ли определенные сроки для этой процедуры?

Ответы на вопрос (1):

смотря что указано в договоре. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

После ДТП, где виноват не я, страховая по КАСКО отправила к дилеру. Дилер выставил счет, а страховая сказала что его оплачивать не будет, хотя сумма по счету ниже страховой. Предложенный страховой варианты меня не устраивают Что делать?

Исходные данные:

легковой автомобиль приобретен у официального дилера, на гарантии, оформлены страховки ОСАГО и КАСКО.

страховой случай (сколы и растрескивание лобового стекла) произошел более года назад. Страховой случай оформлен в установленные сроки, счет дилера оплачен страховой компанией.

Замена лобового стекла не произведена по неоднократным обоюдным причинам: отсутствие стекла на складе дилера, невозможность постановки автомобиля в ремонт в предложенное время.

В настоящий момент дилер выдвигает требование произвести доплату за стекло, связанную с удорожанием. Страховая компания отказывается компенсировать удорожание.

Вопросы:

1. правомочность дилера требовать оплаты удорожания з/частей, ссылаясь на истечение срока давности. Срок давности определен дилером самостоятельно, владелец автомобиля с этим сроком не ознакомлен. Дилером не было принято необходимых мер для выполнения замены до истечения срока давности. В договоре страхования ни об удорожании, ни о сроке давности ничего не сказано. Если требование дилера не правомочно, то на какие пункты каких документов можно ссылаться?

2. в случае правомочности требований дилера, кто обязан оплачивать удорожание: страховая компания или владелец автомобиля? Если страховая компания, то на основании каких пунктов каких документов?

С уважением Николай.

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?

Официальный дилер продал машину торговой фирме, она мне гарантийную книгу одни не выдают - мы не официальные дилеры, другие - мы вам не продавали. Что делать?

Хочу оформить перевод РВП из Тульской области в Москву.

Вопрос:

1. Какая процедура перевода?

2. Какой пакет документов мне нужно подготовить перед подачей?

3. Какие Законные и официальные сроки удовлетворения моего заявления?

3. Какие сроки перевода, с соблюдением официальной процедуры, бывают реальными из практики данных переводов?

Заранее большое спасибо.

Константин..

"уточнение к вопросу № 528731". Николай Михайлович, а есть определенный срок, в который страховая компания, по идее, должна ответить на мою претензию? Все сроки, определенные полисом уже давно прошли.

Я купил новый автомобиль, через две недели в заднюю часть моего автомобиля въехал виновник ДТП. Моя страховая компания насчитала мне 150 000. т.р. К диллеру по моему письму не направила. Диллер выставил счёт за ремонт 213 000 т.р. Вопрос. Есть ли у меня перспектива отсудить свои деньги. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Попал в ДТП, являюсь потерпевшим. Автомобилю менее 1 года, т.е. случай гарантийный. Официального дилера моего авто в моем городе нет, но есть в городе на расстоянии в 100 км. Официальный дилер есть в перечне СТО моей страховой. Могу ли я требовать направления моего авто в этот сервисный центр, при условии, что случай гарантийный, но расстояние свыше 50 км. Может ли страховая отказать мне в этом требовании?

На замену лобового стекла по каске было моё заявление в сто аояма моторс-официальный дилер хода. Страховая компания дала направление на свою сто. Срок там сказали примерно 24 июня. Меня этот срок не устраивает. У официальных дилеров срок 1-2 рабочих дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение