Официальный дилер выставил счет страховой, страховая тянет время с переводом. Есть ли определенные сроки для этой процедуры?
Официальный дилер выставил счет страховой, страховая тянет время с переводом. Есть ли определенные сроки для этой процедуры?
После ДТП, где виноват не я, страховая по КАСКО отправила к дилеру. Дилер выставил счет, а страховая сказала что его оплачивать не будет, хотя сумма по счету ниже страховой. Предложенный страховой варианты меня не устраивают Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий!
Тут нужно смотреть все документы, можете мне на почту скинуть или в личку.
СпроситьИсходные данные:
легковой автомобиль приобретен у официального дилера, на гарантии, оформлены страховки ОСАГО и КАСКО.
страховой случай (сколы и растрескивание лобового стекла) произошел более года назад. Страховой случай оформлен в установленные сроки, счет дилера оплачен страховой компанией.
Замена лобового стекла не произведена по неоднократным обоюдным причинам: отсутствие стекла на складе дилера, невозможность постановки автомобиля в ремонт в предложенное время.
В настоящий момент дилер выдвигает требование произвести доплату за стекло, связанную с удорожанием. Страховая компания отказывается компенсировать удорожание.
Вопросы:
1. правомочность дилера требовать оплаты удорожания з/частей, ссылаясь на истечение срока давности. Срок давности определен дилером самостоятельно, владелец автомобиля с этим сроком не ознакомлен. Дилером не было принято необходимых мер для выполнения замены до истечения срока давности. В договоре страхования ни об удорожании, ни о сроке давности ничего не сказано. Если требование дилера не правомочно, то на какие пункты каких документов можно ссылаться?
2. в случае правомочности требований дилера, кто обязан оплачивать удорожание: страховая компания или владелец автомобиля? Если страховая компания, то на основании каких пунктов каких документов?
С уважением Николай.
Здравствуйте!
У Вас наступил страховой случай в силу чего, СК обязана осуществить восстановительный ремонт транспортного средства и оплатить ремонт в счет страховой выплаты.
Возможно дилер будет ссылаться на то, что в предусмотренный срок Вы не явились для замены стекла
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252450.jpg)
Страховая компания свои обязательства исполнила надлежаще. В данном случае причина затягивания сроков ремонта и ответственность в этом должна нести организация, осуществляющая гарантийный ремонт. В данном случае, возможно, между страховой и ТО имеется какая-то договоренность на случай подобных инцидентов. Кроме того, всю ответственность, за несвоевременный ремонт, а также за недостатки в работе лежит на страховой компании. В таких ситуациях, как правило, сам потребитель, т.е. вы, доплачивают ремонт и доплату взыскивают со страховой компании.
СпроситьСтраховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/24/30x30/106860.jpg)
Напишите претензию в страховую компанию. После получения ответа, если ничего не изменится подавайте иск в суд.
СпроситьОфициальный дилер продал машину торговой фирме, она мне гарантийную книгу одни не выдают - мы не официальные дилеры, другие - мы вам не продавали. Что делать?
Глупый ответ - обращаться в суд. На Вас? На кого в суд обращаться? С каким документами?
СпроситьКакой вопрос такой ответ. Вопрос был - что делать? А не - "как делать"? Это во первых, а во вторых - хамить не стоит и в третьих получить грамотную профессиональную помощь вы можете обратившись к юристу лично или в личные сообщения. Что касается ответов на общем форуме, то эти ответы бесплатные.
СпроситьХочу оформить перевод РВП из Тульской области в Москву.
Вопрос:
1. Какая процедура перевода?
2. Какой пакет документов мне нужно подготовить перед подачей?
3. Какие Законные и официальные сроки удовлетворения моего заявления?
3. Какие сроки перевода, с соблюдением официальной процедуры, бывают реальными из практики данных переводов?
Заранее большое спасибо.
Константин..
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
"уточнение к вопросу № 528731". Николай Михайлович, а есть определенный срок, в который страховая компания, по идее, должна ответить на мою претензию? Все сроки, определенные полисом уже давно прошли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251839.jpg)
В законодательстве требований к сроку ответа на претензию нет. Они вообще могут на нее не отвечать, и ответственности за это нет.
(Единственное, где могут быть положения об ответах на претензии - в правилах страхования).
СпроситьЯ купил новый автомобиль, через две недели в заднюю часть моего автомобиля въехал виновник ДТП. Моя страховая компания насчитала мне 150 000. т.р. К диллеру по моему письму не направила. Диллер выставил счёт за ремонт 213 000 т.р. Вопрос. Есть ли у меня перспектива отсудить свои деньги. ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/14/30x30/561083.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
Вы же имеете право предъявить иск к виновнику ДТП (ст.1064 ГК РФ); но и с расчетами страховой - не согласиться... представить свой рассчет.
СпроситьСроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.
Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/25/30x30/99f2813ef05ea11b3aa247d11cdad321.jpg)
Доброй ночи, Яна Валерьевна! Вот согласно п.15.2. ст.12 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" срок восстановительного ремонта должен быть
...не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта.
Претензию пишите на имя дилера, потому что с Ваших слов страховщик обязанности свои исполнил. Копия акта является документом-основанием для предъявления претензий, однако в Вашем случае о неустойке говорить пока рановато. Если вдруг будете предъявлять копию акта (например, к претензии приложите), не забудьте себе копию оставить!
СпроситьПопал в ДТП, являюсь потерпевшим. Автомобилю менее 1 года, т.е. случай гарантийный. Официального дилера моего авто в моем городе нет, но есть в городе на расстоянии в 100 км. Официальный дилер есть в перечне СТО моей страховой. Могу ли я требовать направления моего авто в этот сервисный центр, при условии, что случай гарантийный, но расстояние свыше 50 км. Может ли страховая отказать мне в этом требовании?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Можете требовать направления своего авто в этот сервисный центр, при условии, что случай гарантийный, но расстояние свыше 50 км.
СпроситьНа замену лобового стекла по каске было моё заявление в сто аояма моторс-официальный дилер хода. Страховая компания дала направление на свою сто. Срок там сказали примерно 24 июня. Меня этот срок не устраивает. У официальных дилеров срок 1-2 рабочих дня.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)