Что делать при мошеннических действиях фирмы по доставке почты из-за рубежа?
₽ VIP

• г. Ярославль

Какие документы необходимо оформить при мошеннических действиях фирмы по доставке почтовых отправлений из-за рубежа? Суть: не доставили посылку из Турции, в накладной поддельная подпись (копия накладной имеется).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы должны подать заявление в милицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В дополнение к сказанному коллегой. Если будет установлено, что посылка, адресованная Вам, дошла до России, то надо, чтобы отправитель передал Вам документы, подтверждающие этот факт. С этими документами надо обращаться с письменным заявлением на почту с требованием сообщить все-таки куда же дошла посылка либо сразу обращаться в милицию по месту нахождения получателя (если в документах будет указано, что посылка дошла до другого места - населенного пункта, то в орган милиции, на территории которого находится этот населенный пункт). Удачи.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Арсений Сергеевич
14.11.2014, 23:42

Несоответствие услуг компании EMS Гарантпост спб при передаче поврежденного груза и отказ в компенсации

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Сергей
05.04.2017, 19:06

Трудности с доставкой товара из США

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)
Ася
30.05.2019, 12:03

Проблемы с доставкой EMS посылки - где обратиться и какие действия предпринять?

25.05.2019 отправляла посылку EMS из Хабаровска в Москву. РПО EF060473997RU. Обьявленная ценность посылки 7110 р, наложенный платёж 7110 р. Заявленный срок доставки 1-3 дня. 27.05.2019 посылка прибыла в почтовое отделение по адресу Московская обл, г Видное, Ленинского Комсомола пр-кт, 1 А. На горячей линии дают информацию о неудачных попытках вручения. Клиент говорит, что с ней никто не связывался. Данные указаны верно, при звонке на горячую линию всё сверили. Клиент 30.05.2019 улетает заграницу и больше не вернется, соответственно получить отправление у неё не будет физической возможности. Посылку до сих пор не доставили. В том случае, если посылку не доставят 30.05,2019, я понесу материальные убытки в размере оценочной стоимости посылки и расходов на доставку. Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков? И какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
01.02.2017, 14:21

Неверный вес и возврат посылки - Как решить проблему с отправленной посылкой во Францию?

Я послала дочери во Францию посылку к Рождеству с шоколадом и несколькими детскими игрушками. Сегодня пришло извещение, что посылка вернулась обратно через 58 дней с момента отправления. Вес, указанный на извещении не совпадает с весом при отправлении. Посылка прошла таможню, но была возвращена аэропортом Внуково. Плата которую я должна оплатить при возврате посылки составляет 171,97 Каковы мои действия?
Читать ответы (3)
Олеся
18.02.2015, 15:22

Как правильно заверяется копия реестра почтовых отправлений при взыскании транспортного налога?

ИФНС при взыскании транспортного налога с суд прикладывает копию реестра почтовых отправлений, на копии черно-белые отксеренные печати почты, и такие же печать ИФНС и штамп копия верна и подпись сотрудника, поверх этого стоит уже синяя печать еще раз копия верна уже синий штамп и синяя подпись сотрудника. Т.е. копия снята с копии и заверена. Может и такая копия считаться надлежащим заверенным доказательством и в принципе доказательством?
Читать ответы (1)
Елизавета Котова
02.04.2021, 19:00

Как защитить себя от изменения стоимости доставки при получении посылки?

В транспортной компании при оформлении посылки отправителем, озвучили стоимость доставки при получении 2700 рублей (есть фото накладной). При получении товара сотрудник транспортной компании называет для оплаты стоимость доставки в 2 раза больше, 3900 рублей. На вопрос, по какой причине я должна оплатить доставку дороже озвученной стоимости при оформлении посылки и подтверждая это фотографией накладной, ответ таков: при повторной проверке габаритов была замечена ошибка на 10 см. Поэтому стоимость увеличивается. При отправлении посылку замерял сотрудник. О том, что ее стоимость и габариты поменялись, никто не сообщил. И, конечно же, посылку никто не выдает без полной оплаты доставки утверждая, что все Вам посчитали правильно согласно прайс-листу. Что делать в данной ситуации? Операторы бестолковые абсолютно, только и твердят о том, что все правильно, платите и забирайте.
Читать ответы (1)