Отказ интернет-магазина в возврате часов - правомерен ли он согласно закону о защите прав потребителя?

• г. Всеволожск

3.04.2015 г мною были приобретены в интернет магазине мужские кварцевые часы. Данный товар меня не устроил так как он отличался по цвету с часами на фото на сайте магазина.7.04.2015 я обратилась на кол центр для оформление возврата данных часов. На что мне было отказано, со славшись на то что часы возврату не подлежат, т.к. они считаются технически сложным товаром. Прав ли магазин в своем отказе мне? так же на мое письмо на электронный адрес мне был дан вот такой ответ. Прошу Вас на основании закона о защите прав потребителя 26,1.Вернуть деньги за товар ш.к.121017817 часы кварц. Доставленный курьером 03.04.2015. Т.к товар не соответствует описанию предоставленному на сайте. Прошу возврат товара и денежных средств осуществить в 10 дневный срок через курьера. Данное заявление направлено вам на электронную почту, юр.адрес и роспотребнадзор. -- С уважением Заславская Юлия Николаевна.

Ответ интернет-магазина Wildberries:

При подтверждении заказа Вы автоматически соглашаетесь с публичной офертой на нашем сайте. Где сказано-Публичная оферта пункт 7 При курьерской доставке Товара Клиент в реестре Доставки ставит свою подпись напротив тех позиций Товара, которые Клиент приобрел. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара. После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы полностью, можете обратиться в суд

Спросить