Обнаружены дефекты в купленном ноутбуке - расшатанный разъем питания и царапина на мониторе. Могу ли я вернуть товар и как это решить без экспертизы?
Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?
Можно - повреждения видимые.Пишите заявление о возврате товара, расторжении договора и возврате денег
СпроситьТо есть даже несмотря на то, что в магазине я его осмотрел, ну так не особо тщательно и никакие бумажки не подписывал, есть просто чек. Расшатан раз€ем питания и на ноутбуке и на шнуре плюс царапина. Именно совсем без всяких отказов и экспертиз сразу прошу вернуть деньги или поменять?
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
При передаче товара продавец обязн провести экспертизу товара- срок от 10 до 20 дней , взависимости от вашего требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?
Вопрос о возврате ноутбука в магазин после обнаружения дефектов
Возврат или обмен неработающего ноутбука - как решить проблему?
Покупатель сталкивается с неисправностью телевизора после покупки - есть ли законный способ вернуть деньги?
Опыт покупки iPhone - вернуть деньги сразу или пройти процедуру экспертизы в магазине?

Как вернуть или обменять неработающий ноутбук - экспертиза и права потребителя
