Проблема с отоплением в новостройке - жалобы и отсутствие ответа. Кому обратиться за помощью?

• г. Москва

В новостройке не исправная система отопления. В моей квартире в период с 11.11.2014 г по 05.04.2015 г холодные батареи, холодный обратный трубопровод отопления, а температура в квартире ниже нормативной. Обращения в УК не дают результатов. Подали жалобу в Мосжилинспекцию. Ответа нет. Куда надо еще писать жалобы на проблему? Застройщику? Префектуру? Прокуратуру? Кто обязан принять участие и проследить, чтобы исправили проблему с наладкой отопления? У всех соседей по этажу также. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, все просто и одновременно нет. Первое выставляйте Претензионное Письмо, проходите до судебную процедуру грамотно, далее пишите жалобу в Мосжилинспекцию, Прокуратуру, Администрацию, если это область тогда и Губернатору для оказания содействия вам по данному вопросу. Ваши жалобы будут приняты согласно 59 ФЗ об обращении граждан и вам будет дан письменный ответ.

По истечении 10 дней вам должен придти ответ на претензию, и только потом вы можите подать в суд.

Будут сложности обращайтесь рады помочь.

С уважением,

ООО Правосудие

тел:8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12

ooo.pravosudie@mail.ru

www.yurist495.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7