Олег
10.07.2019, 19:39
Проблема с возвратом электрического чайника - магазин не выполнил обещания
Читать ответы (1)
Чайник после покупки через месяц начал протекать. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца не можем получить ответ. Говорят что ждут ответ с завода.
пишите письменную претензию. дождитесь ответа. если вас не устроит ответ и не будет возмещения, обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте, Надежда Николаевна.
Вам следует обратится с письменной претензией с требованием вернуть деньги за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация