Отказ ОАО Мытищитеплосеть в перерасчете за услуги по отоплению - правомерно или нет?

• г. Москва

23.01.15 был составлен акт о вводе квартирного счетчика по отоплению ОАО Мытищинская теплосеть. Т.к. все расчеты за оказанные коммунальные услуги производятся с Единым расчетным центром г. Мытищи, то данные о вводе моего счетчика в эксплуатацию должны были быть передано ОАО Мытищитеплосеть в Единый расчетный центр. В платежном поручении за февраль 2015 от Единого расчетного центра я не увидел графы с показаниям моего счетчика отопления. Позвонив в бухгалтерию Единого расчетного центра я выяснил что данных от ОАО Мытищитеплосеть по моей квартире не приходило и соответственно пока данные им не передадут то и начислений по счетчику не будет. В конце февраля 2015 я обратился по телефону в ОАО Мытищитеплосеть по вопросу непредоставления ими в Единый расчетный центр информации о вводе моего счетчика в эксплуатацию. По телефону мне было сообщено что допущена ошибка сотрудником ОАО Мытищитеплосеть и данные в расчетный центр они передадут и произведут перерасчет за услуги по отоплению. Но в марте месяце получив квитанцию за ЖК услуги я опять не обнаружил в ней показаний своего теплосчетчика. В едином расчетном центре мне сообщили что данные от ОАО Мытищитеплосеть так и не были переданы. 24.03.15 я лично явился в ОАО Мытищитеплосеть и от сотрудника этой организации получил еще раз информацию что они допустили ошибку и не передали информацию по моему теплосчетчику, уверив меня что будет произведен перерасчет. Для перерасчета мне необходимо направить показания теплосчетчика им на почту, что я и сдела 24.03.15.

06.04.15 я получил от ОАО Мытищитеплосеть письмо о том что никакого перерасчета сделано не будет т.к. я не подал им данные по теплосчетчику за февраль 2015. И те показания которые я им направил 24.03.15 они считают как первоначальные, игнорируя при этом что счетчик веден в эксплуатацию 23.01.15. Соответственно получается что не по моей вине мне отказывают в перерасчете. При том что услуги по отоплению за февраль 2015 мной были оплачены по нормативу.

Правомерно ли в данной ситуации отказ ОАО Мытищитеплосеть в перерасчете за услуги по отоплению?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы заявление подавали?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
13.01.2015, 11:02

Спор о долге за ЖКХ - измененные показания приборов учета вызывают противоречия

В мае 2014 г. приобрёл квартиру. Долгов по оплатам за жкх не было. В октябре 2014 г. получил квитанцию за горячую воду плюс Долг. Я оплачиваю за услуги жкх своевременно. В расчётном центре мне пояснили, что были изменены показания приборов учёта на конец 2013 года. До декабря 2013 года был другой расчётный центр и якобы там была переплата, поэтому был сделан перерасчёт и были изменены показания приборов. Теперь в действующем расчётном центре соответственно эту разницу между показаниями приборов выставили мне долгом. Более что то выяснить не удаётся, меня направляют расчётные счета друг к другу, ходить безрезультатно туда-сюда надоело. Долг я оплачивать отказываюсь. Расчётный счёт в свою очередь сообщил в квитанции за декабрь 2014 г. о намерении взыскать сумму долга с меня в судебном порядке. Обращался к прежним жильцам, но те в свою очередь говорят, что все счета оплачивали. Посоветуйте как поступить в данной ситуации. Да, ещё у меня есть акт проверки показаний приборов учёта от апреля 2014 года. Проводила проверку местная Теплосетевая компания. По данным показаниям приборов были оплаты (есть квитанции) плюс за май месяц включительно оплачивали прежние жильцы.
Читать ответы (1)
Таисия
26.04.2017, 19:35

Проблема с квитанцией за воду - возможность перерасчета из-за халатности управляющей компании?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2019, 15:49

Как правильно предъявить претензии по неправильному расчету стоимости горячей воды

Пришла квитанция где расчет стоимости горячей воды произведен не по показаниям счетчика, а по нормам потребления. Показания счетчика передавались в управляющую компанию. Счетчик прошел поверку. Расчеты производились расчетным центром, который указан в квитанции как исполнитель. Т.е имеются три стороны-управляющая компания, исполнитель (расчетный центр) и получатель. Кому предъявлять претензии с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2022, 22:08

Как опротестовать ошибочные показания счетчиков воды?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
Читать ответы (1)
Зиновий
12.12.2017, 18:27

Проблемы с передачей данных теплосчётчика - Единый Расчетный Центр отказывается принимать данные по объёму оплаты

Получил квартиру в квартире установлен теплосчётчик был вызван специалист энергоснабжающий компании, счётчик опломбировали написали акт все нормально при подаче данных сотрудники Единого Расчетного Центра отказываются принимать данные сказали что оплачивать по объёму почему не обясняют Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
26.02.2020, 00:43

Моэск нарушил права собственника - о споре с контрольным счетчиком на частном доме

Прошу помощи. Сужусь с Моэском. Суть в том, что у меня на частном доме стоит расчетный счетчик (по всем утвержденным документам), в дополнение к моему счетчику Моэкс поставил на столб уже лет 8 назад свой контрольный счетчик. Столб стоит на моей территории, огороженный забором. Все прошедшие года так и было: я передавала показания по своему счетчику, а Моэск по своему счетчику контролировал мои показания. Притензий никогда небыло. 18.062019 года пришли сотрудники Моэска, мы их впустили, они попросили снять показания на своем счетчике. Еще они сказали, что им надо поработать со счетчиком. Поработав, они ушли. Спустя какоето время, я стала подавать показиния счетчика через личный кабинет и не смогла этого сделать, так как номер расчетного счеткика был заменен и покания предыдущие были другие. Я стала разбираться. Оказалось, что когда приходили сотрудники Моэска, они сделали расчетным их счетчик, а мой, который установлен согласно договора и тех условиям, из личного кабинета убрали. СОСТАВИЛИ акт о замене расчетного счетчика. В акте указали, что собственника и его представители не было. В акте указали входящие показания нового счетчика, а исходящие показания старого не поставили. Так как столб стоит на моей территории, огороженной забором, то сами они не могли подойти к столбу, соответственно мы их впустили. Потом они стали утверждать, что не было собственника, и не было представителя с нотариальной доверенностью от собственника. Согласно не помню сейчас каким то правилам, если моэск составляет акт без собственника, они должны в 2 дневный срок представить этот акт собственнику. Они этого тоже не сделали. Тоесть самоуправство по всем показаниям. Пожалуйста помогите мне грамотно достучаться да судьи.
Читать ответы (3)
Оксана
18.03.2017, 11:57

Проблема с остановкой счетчика газа - как добиться перерасчета платежей?

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2005, 17:06

Если все же имеет такое право, то в чью пользу будет взыскана данная неустойка

Имеет ли право расчетный центр взыскивать пеню, за просроченные жилищно-коммунальные платежи. (В договоре об оказании услуг между расчетным центром и поставщиками жилищно-коммунальных услуг, данное положение не прописано). Если все же имеет такое право, то в чью пользу будет взыскана данная неустойка, в пользу расчетного центра или поставщика услуг?
Читать ответы (1)
Эльвира
23.03.2022, 17:51

Двойная оплата за тепло - как защитить себя от ошибок бухгалтерии при передаче показаний счетчика

Помогите разобраться в следующей ситуации. 2 февраля опломбировали счётчик на тепло. 24 февраля я передала показания. А сегодня, когда получила квитанцию увидела, что мне за тепло насчитали по тарифу. Я позвонила в бухгалтерию и мне ответили, что согласно Постановления 354 (о предоставлении коммунальных услуг) мне начнут тепло считать со следующей передачи показаний (т.е. с тех, которые я передала 21 марта), а пока по закону они должны взять по тарифу, а в следующем месяце посчитают использованное тепло начиная со 2 февраля. Получается двойная оплата. Сначала я за февраль заплачу по тарифу, а потом снова за февраль-март заплачу уже по показаниям счётчика. Разве это справедливо? Разве не должны брать по показаниям счётчика с того дня, когда был счётчик опломбирован?
Читать ответы (1)