Отказ в вылете из Барселоны - Иск к авиакомпании Трансаэро и их политика в подобных ситуациях
₽ VIP
В июле 2008 летели из Барселоны: я, муж и двое детей (одному 5 лет, второму 2 года). У младшего была температура 38 и 4, я попросила проводить нас без очереди у всех стоек регистрации (как это делали на Кипре, помогая всем пассажирам с детьми миновать все очереди). После этого, как нам сказали, "начальник Трансаэро" запретил вылет нам всем 4 м. У меня на руках даже был уже посадочный талон. Хотя мы настаивали хотя бы на вылете мужа со здоровым ребенком. Мы оказались брошенные в аэропорту без страховки, гостиницы, обратных билетов, с двумя детьми. Младший был простужен, у него была температура. Были 2 справки от 2 х испнаских врачей. Одного вызывали еще по страховке в гостиницу в ночь накануне вылета. Вторую справку выдал врач аэропорта. В обеих констатировалось состояние ребенка. Прописан один и тот же парацетомол и обильное питье. Нигде не было запета на вылет. Нам пришлось самим покупать новую гостиницу, обратные билеты, трансфер, лечение, питание. Кроме того, из Нижнего Новгорода выезжал оплаченный нами водитель на нашей машине за нами в Москву. Ему пришлось возвращаться и выезажть за нами снова. Соответственно расходы увеличились. Из аэропорта мы звонили в российское консульство с просьбой оказать помощь в вылете или с гостиницей. Нам было отказано и четко сказано, что "если вы хотите видеть своего ребенка живым и здоровым, вы найдете деньги на лечение, билеты и гостиницу." Распечатка телефонных переговоров тоже есть. Это тоже примерно на 5 тысяч рублей.
Можно ли предъявить иск авиакомпании Трансаэро и чем они в подобных ситуациях руководствуются, отказывая в вылете кому-либо?
Ситуация ухудшилась тем, что наш следующий рейс был задержан на 9 часов. Нам не было предоставлено даже комнаты матери-и ребенка в Барселонском аэропорту. Ребенок, который еще утром принимал жаропонижающие провел всю ночь под кондиционерами в холодном зале, несмотря на то, что я объясняла служащим аэропорта о том, что этот ребенок нуждается в более благоприятных условиях. У меня 6 языков, втч испанский на хорошем уровне. Английский вообще как родной. Языковых проблем не было точно. Все отказы были поняты правильно. Есть фото из аэропорта, свидетельствующие обо всем Неужели здесь тоже не найти виновных и ничего нельзя сделать?
В вашем случае для того, чтобы предъявить иск к перевозчику (Трансаэро) необходимо подготовить доказательственную базу, что убытки были причинены в виду действий перевозчика. Т.е. - Вас не пустии в самолет по причине болезни ребенка - есть письменные подтверждения такого запрета? Или все было устно? Есть свидетели (другие пассажиры) которые могут это подтвердить? Разговоры по телефону со знакомыми, которым Вы в момент происшествия соощили о случившемся (косвенные доказательства) и т.п. Если ни чего этого нет, перевозчик может в суде заявить, что Вы сами отказались от полета.
В процессе основное правило - каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается.
Подумайте - что в Вашем случае может быть доказательством запрета Вашей посадки на самолет?
Поэтому нужно готовиться к суду заранее и только после наличия необходимой доказательной базы подавать соответствующий иск.
Спросить
