Зарема
11.01.2018, 20:08
Спор об обучении ребенка-инвалида в школе - нужна ли ему Индивидуальная Программа Реабилитации?
Ребенок-инвалид, 7,5 лет, 1 сентября 2017 года был принят в нулевой подготовительный класс, при поступлении были предъявлены документы касающиеся инвалидности: справка МСЭ (дата выдачи 15.04.2015 г, с установленной инвалидностью на срок до 22.08.2028 г.) ; Заключение Психолого-медико-педагогической комиссии (с рекомендацией – обучение в подготовительном классе по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, вариант 6.1.).
15 сентября руководство школы потребовало Индивидуальную Программу Реабилитации Ребенка-Инвалида, в которой в графе получение общего образования написано – не нуждается. В связи с этим, руководство школы просит пройти переосвидетельствование инвалидности повторно. В свою очередь, я не желаю этого делать. Вопрос: имеет ли право ребенок-инвалид обучаться в школе по Заключению Психолого-медико-педагогической комиссии?
Читать ответы (4)