Сеть берет плату за отключение радиоточки по тарифам приказа директора радиотрансляц.

• г. Санкт-Петербург

Вопрос такой, я решила отключить радиоточку, позвонила, сказали что эта услуга стоит 40 р. и при этом нужно приехать на Пушкарскую написать заявление. При том, что подключение радиоточки бесплатное. На каком основании радиотрансляц. Сеть берет плату за отключение радиоточки по тарифам приказа директора радиотрансляц. Сети, при том, что никакой договор на предост. Данной слуги я с ними не заключала. Тарифы указаны на сайте радио. Правомерно ли это? Если нет, каковы мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, эта проблему не только у Вас, но и у всех, кому навязана данная услуга.

Проще всего действительно сьездить и отказаться от радиоточки,но если хотите правового, но не простого выхода то:

1.Образщаетесь в ЖЭС с заявлением о том, что Вы не пользуетесь радиоточкой и просите ее демонтировать или зафиксировать ее отсутствие.

2.Обратиться в ЖЭС с требованием произвести перерасчет за непредоставленную услугу.

3.Обратиться в суд с иском о взыскании ранеепереплаченных денежных средств за неоказанную услугу и необходимости произвести перерасчет.(В процессе суда придется еще доказать, что радиоточки нет у Вас в квартире).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Левон Геворкович
06.10.2012, 17:25

Какие меры воздействия возможны для отключения радиоточки.

Со скольки часов и до скольки соседи могут оставлять радиоточку включённой в сеть. Какой силы звук при этом разрешён? Соседка не выключает радиоточку вообще и она не шумит с 24 ч. до 6 ч. утра чем мешает сну и отдыху, да и днём постоянный шумовой фон. Делает это намеренно с надеждой, что соседи переедут. Какие меры воздействия возможны для отключения радиоточки. Участковый, который обязан ходотайствовать об отключении стационарной городской радиоточки из радиоузла уверяет что это её квартира и она может делать что хочет с 6 утра до 24 ночи,-что по моему является нежеланием работать по защите прав и свобод граждан. Ваши коментарии...
Читать ответы (1)
Андрей
30.04.2016, 17:56

Плата за радиоточку в ЕПД - автоматическое перезаключение договора без согласия владельца квартиры?

Приобрел квартиру, в ЕПД присутствует плата за радиоточку, хотя договор с радиосетями лично не заключал-радиоточка мне не нужна. Он на меня автоматически перезаключился?
Читать ответы (3)
Анна
14.01.2022, 11:30

Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2015, 15:27

Что делать, если служба ремонта отказывается отремонтировать радиоточку

У меня такая ситуация. Перестало работать радио. Я позвонила в службу ремонта Ростелеком и подала заявку на ремонт радиоточки. Оператор заявку принял и сообщил, что завтра, т.е. 01.12.2015 г., приедит мастер и отремонтирует. Назавтра мне позвонили из Ростелеком и сказали, что линию будут снимать, ремонтировать никто ничего не будет, и что я должна прийти и написать заявление об отказе от радиоточки. Я отказалась писать такое заявление, т.к. не хочу отказываться от радио. Вот прошла неделя, радиоточку так никто и не ремонтировал. Как поступить в этой ситуации? Спасибо. С уважением, Галина.
Читать ответы (2)
Александр
09.08.2018, 23:24

Право собственника квартиры на отказ от подключения радиоточки - положение дел и юридические аспекты

Если дом еще не подключён к радиоточке, то может ли собственник квартиры отказаться от данного подключения? Законны ли утверждения председателя правления дома: сперва идёт массовое подключение радиоточки, а лишь потом можно в индивидуальном порядке отключить ее? Заранее благодарен за ответ! Всего Вам доброго!
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2010, 08:28

В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Подключение было почти бесплатным (в договоре указанно Стоимость подключения: 1 руб). Пользуюсь услугой 2 месяца и сейчас решил отключиться. Оказалось, что я подключался по акции и в условиях акции сказанно, что в случае досрочного отключения (менее 12 месяцев), я обязан возместить скидку на подключение. В договоре есть пункт: Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку. Однако, в договоре нигне ничего не сказанно про то, что подключение производилось по акции. Просто указано название тарифа. Описание тарифа есть на сайте, там умпомянуто это условие. Нет пунка в договоре о том, что я обязан ознакомиться с условиями тарифа. Итак: 1. В договоре указано название тарифа; 2. В договоре нигде не сказанно, что подключение производится по акции; 3. В договоре сказанно Стоимость подключения: 1 руб; 4. В договоре есть пункт Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 5. В описании тарифа НА САЙТЕ есть пункт При отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 6. В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?
Читать ответы (1)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
30.07.2020, 11:27

Жители Санкт-Петербурга вынуждены платить за неиспользуемые услуги проводного радиовещания и за отключение

В Санкт-Петербурге жители платят за услуги проводного радиовещания (радиоточку в квартире), хотя давно уже им не пользуются. Для отключения нужно пройти сложную процедуру (видимо на это и расчитано) и, главное, нужно ещё и оплатить 100 (!) рублей за отключение, а по сути просто за то, чтобы они (ФГУП Российские сети вещания и оповещения) просто прекратили начислять абонентскую плату! Не является ли это нарушением закона о защите прав потребителей? Можно ли через суд заставить их отключить без оплаты?
Читать ответы (1)
Игорь
15.02.2005, 16:51

Дешевле конечно никуда не ходить, но как быть с такой наглостью?

Проблема у меня копеечная и я бы не стал с ней связываться, но вопрос в принципе: Решил я прекратить финансировать местную радиоточку (тем более ее у меня и не было вовсе). Зашел в бухгалтерию ЖЭКа, попросил не включать мне больше в счет эту услугу. Но они говорят, что так просто отписать меня от сервиса не могут, нужна некая Бумажка из Радиоузла. Позвонил я в эту уважаемую контору, они говорят, заходите мол, все напишем что требуется, только услуга это платная - 30 рублей согласно какому-то их внутреннему приказу (при том, что за саму несуществующую радиоточку мы платим по 14 руб./месяц). Вот какое вот радио! Дешевле конечно никуда не ходить, но как быть с такой наглостью? С кого начать: с ЖЭКа или с радистов?
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)