Какие основания у банка для отказа в открытии вклада и что делать в случае нарушения прав клиента?
В каких случаях банк может отсрочить или отказать в открытии вклада? Есть ли такие законные основания, которые прописаны в законе о банковской деятельности?
В моей ситуации произошло следующее: мое доверенное лицо обратилось в банк по доверенности с целью обмена моих денег со вклада в евро и открытия вклада в рублях, ему вклад в евро закрыли, а вклад в рублях не открыли! На том основании, что в доверенности прописано открытие вкладов, но не счета (хотя вклад и счет юридически одно и то же)у него забрали доверенность на проверку, якобы на 3 дня, сейчас идет уже четвертый! Рубль укрепился и я из-за этого потеряла кучу деньг - более 5 процентов.
Вопрос: имею ли я право требовать обмена по курсу в день обращения, на том основании, что они нарушили мои права, гарантированные законом О банковской деятельности и незаконно отказали в обмене и открытии вклада? Так как в законе прописана обязанность банка открыть счет и не прописаны такие основания как проверка подлинности доверенности итд либо они есть? Тут вопрос в том, есть ли они или нет в самом законе сроки проверки доверенности. Подскажите.