Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр не отремонтировал мой смартфон в течение 45 дней
Я купила смартфон в июне 2014 года, телефон поработал пол года и сломался, так как телефон еще на гарантии (гарантия до июня 2015) отвезла в авторизованный сервисный центр, телефон до сих пор находится в СЦ не отремонтирован, менеджер сказал, что фирма не предоставила материнскую плату, СЦ провел диагностику сказали что материнская плата полетела. 11 апреля будет 45 дней, завтра я поеду забирать телефон из СЦ какие документы мне обязаны предоставить если телефон списывают? Чтобы далее я смогла обратиться к продавцу для возврата денежных средств или обменять на другой. Телефон я сдавала в коробке, сегодня когда звонила, слышала менеджер по другому телефону разговаривал и сказал что коробку они выбросили или утилизировали, имеют ли право? В квитанции указано что телефон я сдала в коробке.
Требую гарантию на материнскую плату после гарантийного ремонта - случайный дефект или заводской брак?
Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?
Как вернуть деньги за поломанный телефон в период гарантии?
Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена
Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
