Как вернуть деньги за возврат товара на банковскую карту? Что делать, если не получено возмещение?

• г. Смоленск

Меня очень волнует вопрос, как вернуть день за возврат товара в магазине на банковскую карту, на которую должен был прийти возврат? К кому нужно обращаться, т.к. мы столкнулись с такой проблемой, и остались и без товара, и без денег! В банке говорят что в течении 30 дней но ведь есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 1 августа 2011 г. N 112-Т как быть в этой ситуации ждать 30 дней или следует куда нибудь обратиться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

если у вас есть чек, подтверждаюший списание средств со счета продавца, не переживайте, деньги вернуться. вообще должны в течении 7 дней с момента списания со счета продавца

Спросить
Пожаловаться

Уже прошло 3 недели на руках есть чек возврата.в банке сказали что могут возвращать в течении 30 дней.после чего нужно писать заявление о том что деньги не пришли на счет!но товар то я им вернул а вот мои деньги до сих пор у них! могу ли я в данной ситуации подать иск в суд?

Спросить
Пожаловаться

если есть чек возврата, значит вам должен уже банк. у них бывают такие ситуации, они это называют заморозка средств. т.е. фактически деньги на счету, но снять вы их не можете, обычно через 30 дней все в порядке бывает. а в суд на банк подавать я смысла не вижу

Спросить
Пожаловаться

Меня очень волнует вопрос, как вернуть день за возврат товара в магазине на банковскую карту, на которую должен был прийти возврат? К кому нужно обращаться, т.к. мы столкнулись с такой проблемой, и остались и без товара, и без денег! С уважением, Екатерина.

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Магазин сделал возврат за товар на карту сбербанка, выдали чек, но денег на карте нет уже 10 дней. Обратился в банк, говорят 30 дней ждите и если денег не будет пишите претензию в магазин. Не очень понимаю, если магазин выдал чек на возврат то фактом он может не отправить деньги в банк? Что делать в такой ситуации к кому обращаться с претензией?

16.06.2016 г. банкомат съел мою банковскую зарплатную карту, в этот же день я сообщил об этом в центральный офис банка, 22.06.2016 г. была инкассация в банкомате и карту должны были изъять и доставить в банк, однако до настоящего момента карты в банке нет, говорят, что инкассаторы собирают пакет карт и только потом передают в банк. Когда это будет никто не знает. В настоящее время я не могу воспользоваться денежными средствами, находящимися на карте. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь управа на эти банки и что мне делать?

21 февраля в магазине оформила возврат денежных средств через банковскую карту. Сотрудники магазина сообщили при этом, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней. Спустя неделю сообщив о каких-то технических ошибках, сообщили что деньги поступят еще в течении 10 дней, и вот теперь 10 марта, теперь уже сотрудники банка отвечают, что деньги поступят в течении 30 дней. Какой закон регулирует этот вопрос на кого именно следует написать жалобу? На магазин или на банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К кому и каким образом предъявлять претензии в данной ситуации. В магазине за товар рассчитывалась картой Виза, через несколько дней вернула его в надлежащем качестве и на карту при мне с терминала был произведен возврат в соответствии с чем мне выдан чек. Однако в течении положенного времени деньги на карту не вернулись, в банке пояснили, что на данную карту оформлять возврат денежных средств нельзя, а переводить можно только на счет, привязанный к этой карте. Банк утверждает, что денежных средств не поступало, магазин - что средства списаны и ушли на карту. Ситуация осложняется тем, что магазин находится в другом городе и я могу только звонить или обращаться письменно. Но вот куда обращаться с претензией - в банк или в магазин?

Был возврат надлежащегл товара на сумму 375.00 14.12.2021 г. Деньги на карту Альфа банка до сих пор не поступили. Что делать? Почему нет возврата денег, администратор магазина говорит узнавайье в банке, а при чем здесь банк?

Купила планшет в магазине Связной, он оказался бракованный, я вернула его в магазин со всеми документами. У меня его приняли только тогда, когда я им пригрозила статьей, что товар можно вернуть в течении двух недель. Продавец сказала, что сделал возврат кредита в банк. Через пару дней мне пришла смс, что я должна заплатить 780 руб. (ежемесячный платеж). Я вернулась в Связной, они говорят что делали возврат. Звонила в банк, а в банке говорят что ни какого возврата не было. Документов подтверждающих о возврате кредита мне в магазине ни каких не дали. Что делать? Куда обращаться? Ни товара на руках нет а кредит платить нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение