Вопрос: Правомерны ли действия страховой (Прогресс-Гарант) и что делать если нет?
Пишу вопрос повторно касательно страхования авто по КАСКО. Закончился срок страхования в пятницу. Продлили страховку в понедельник, т.к. в выходные страховая не рабатала (второй год страхования на кредитную машинку). Страховая сказала, что из-за просрочки 2 дня надо делать фото. Сделали, отметили в листке мини вмятинки, и сказали, что на эти элементы страховка не распространяется, причем полностью, а это практически пол машины). Денег берется из расчета полной стоимости авто. Если полис был просрочен и договор расторгнут, как они говорят, то почему оставили нам прошлогодний полис (в нем написан срок действия 5 лет и прописаны даты внесения денежных средств)? Страховая сказала, что новый полис не выдается, остается старый + квитанция об оплате, но в старом полисе нет ни единого слова о просрочке полиса, тогда почему они сняли с себя ответственность за элементыс вмятинками. Вопрос: Правомерны ли действия страховой (Прогресс-Гарант) и что делать если нет?
Ксения! Мало информации. Мини вмятины образовались у Вас во время действия первого полиса? или были раньше? Договор у Вас заключён на 5 лет. В случае, если в этот период будут иметь место случаи, как Ваш, на 2 дня нет оплаты страховки, это означает, что за повреждения в эти 2 дня страховщик не несёт ответственность. Вам необходимо доказать, что вмятины появились раньше эти 2-х дней, т.е. в период действия первого полиса. Способы разные, в зависимости от характера вмятин, либо сколов. После чего, обращайтесь к страховщику с заявлением о выплате. Кроме того, у страховщика можно оперировать ГК, которым предусмотрено, что если исполнение обязательств выпадает на выходной день, исполнять его следует в первый рабочий, что Вы и сделали, в связи с чем, договор не расторгался.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация