Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета.
Я продаю кухонные гарнитуры. Я наладил связь с поставщиками в других регионах и они оттуда мне поставляют кухни, которые покупают мои потребители. У меня салон, где стоят образцы кухонных гарнитуров. Люди смотрят кухни, выбирают их по индивидуальному проекту (по размеру, форме, цвету и т.д.), который составляется на компьютере здесь же. Одна дама купила таким образом у меня кухню синим, допустим, цветом. Ей она была поставлена из другого региона, доставлена и установлена. Претензий к качеству товара у нее не было. Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета. Обосновывает это она тем, что, т.к. кухонный гарнитур привезен из другого региона, то она тем самым приобретала товар в результате дистанционного способа продажи, и что она имеет право на обмен этого кухонного гарнитура в соответствии со ст. 26.1. закона о защите прав потребителей. Как вы считаете, уважаемые юристы, продажа кухонного гарнитура именно таким образом как у меня будет являться дистанционным способом продаж и права ли эта женщина.
Прочитайте внимательно, что внизу написано, вам будет всё понятно
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
См. Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?
Произошёл обман - перевели деньги за кухонный гарнитур, но получили ни товара, ни возврата денег
Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?
Невозможно вымыть грязь из кухонного гарнитура - может ли быть заменен на гарантии?
Отказ в возврате денег за кухонный гарнитур - основания и аргументация
Правомерность самостоятельного демонтажа кухонного гарнитура покупателем и обязанность компенсации эксплуатации и износа
