Вопрос о замене или возврате денег за сотовый телефон, находящийся на гарантии

• г. Черкесск

Сотовый телефон находится на гарантии. Два раза его чинили. Могу его ли я потребовать заменить или вернуть деньги. Каждый раз по 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, товар технически сложный действует ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана ивановна
23.05.2014, 22:24

Вопрос по гарантии сотового телефона - возможно ли требовать замену или возврат денег?

Сотовый телефон находится на гарантии. Два раза его чинили. Могу его ли я потребовать заменить или вернуть деньги. Поломка одна и та же. Нет звука. Спасибо. Светлана.
Читать ответы (1)
Николай
08.05.2005, 17:14

Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Читать ответы (1)
Сергей васильевич
18.12.2014, 07:36

Опыт с телефоном на гарантии - два ремонта за месяц

Купила телефон, пока он на гарантии его чинили уже два раза, и каждый раз по месяцу. Первый раз ремонт-обновление по. второй раз ремонт-замена акб, и пересборка телефона.
Читать ответы (1)
Пока У Меня Нет Телефона
02.03.2016, 12:39

Вопрос о возможности возврата денег или замены телефона после двукратной отправки на гарантию

Сдал телефон уже второй раз по гарантии, оба раза телефон отправили в Москву. Прошло 45 дней. Могу ли я вернуть деньги или просить замену телефона?
Читать ответы (2)
Анна
04.09.2017, 08:06

Границы гарантийного ремонта

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)
Гость 3442570
17.02.2016, 18:10

Возможность замены или возврата денег за смартфон с неисправностью - что нужно знать

Несколько дней назад приобрёл смартфон в салоне сотовой связи Связной. Телефон самопроизвольно выключается (иногда несколько раз в день) Могу ли я потребовать заменить или вернуть деньги за телефон, не направляя его на гарантийный ремонт? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
04.08.2014, 12:07

Велосипед сломался третий раз - можно ли требовать возврат денег?

Я приобрёл велосипед в магазине. На него дали гарантию. Я 2 раза сдавал его по гарантии на ремонт, мне его чинили. Он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Лидия
06.03.2021, 22:46

Проблемы с телефоном - устранили поломку, но она повторяется. Что делать?

За месяц телефон ломался два раза, два раза его чинили по гарантии. Первый раз не устранили, забрали во второй раз. Наконец то вернули проработал чуть больше недели, опять таже причина, повезу в третий раз. На что вообще можно рассчитывать? Можно ли требовать новый телефон?
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Ильдар
04.09.2015, 19:02

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - могу ли я заменить его или вернуть деньги?

Приобрел 2 сентября сотовый телефон. Сегодня утром обнаружил что телефон не принимает питание из зарядного телефона. В салоне принимать его и заменять отказались. Направили в сервис на диагностику. Могу ли я потребовать заменить мне его или вернуть деньги с момента покупки прошло 2 дня?
Читать ответы (1)