Возможность замены или возврата денег за смартфон с неисправностью - что нужно знать

• г. Муравленко

Несколько дней назад приобрёл смартфон в салоне сотовой связи Связной. Телефон самопроизвольно выключается (иногда несколько раз в день) Могу ли я потребовать заменить или вернуть деньги за телефон, не направляя его на гарантийный ремонт? За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

ст 18 Закона о защите прав потребителя. В течении 14 дней имеете право вернуть товар без каких либо возражений

Спросить
Пожаловаться

В связном приобрёл смартфон. В течении гарантийного срока он сломался. Его приняли на гарантийный ремонт. После ремонта не прошло и 20 дней смартфон опять вышел из строя. Могу я потребовать деньги или замену телефона на другой?

Спасибо.

Я приобрела в салоне сотовой связи смартфон, через месяц в нем проявился недостаток был произведен гарантийный ремонт - заменен вибромотор. Еще через три месяца снова произошла поломка также случай признан гарантийным - произведена замена системной платы. Телефон сейчас в рабочем состоянии. Гарантия на телефон 1 год. В ремонте смартфон пробыл в совокупности по устранению двух недостатков 47 дней. Могули я потребовать у продавца расторжения договора купли-продажи, вернуть уплаченные за него деньги и потребовать возмещение морального вреда. Спасибо.

Приобрел 2 сентября сотовый телефон. Сегодня утром обнаружил что телефон не принимает питание из зарядного телефона. В салоне принимать его и заменять отказались. Направили в сервис на диагностику. Могу ли я потребовать заменить мне его или вернуть деньги с момента покупки прошло 2 дня?

Сотовый телефон находится на гарантии. Два раза его чинили. Могу его ли я потребовать заменить или вернуть деньги. Каждый раз по 45 дней.

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.

Приобрел телефон в салоне сотовой связи, за гарантийный период телефон сдавался в ремонт 3 (три)раза. Замена ПО,замена микрофона, чистка, разборка камеры.. Телефон работает. Имею ли я право отдать телефон обратно в салон и потребовать возврата денег? Гарантия заканчивается через 2 месяца.

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной в сотовом салоне «СВЯЗНОЙ» был приобретен смартфон “Nokia 515 Dual Sim” В процессе эксплуатации устройства выявился недостаток: зависает при зарядке, не включается, самопроизвольно отключается. Срок гарантийного обслуживания устройства по день обращения в сотовый салон не истек. Я обратилась в сотовый салон «СВЯЗНОЙ» с просьбой вернуть купленный мной смартфон “Nokia 515 Dual Sim” или поменять на аналогичный, но Сотрудница сотового солона ввела меня в заблуждение, и заставила оформить заявление покупателя на проведение ремонта и сдать смартфон в полной комплектации вместе с упаковкой. Потом, я написала претензию о расторжении договора купли-продажи на возврат денег, они приняли ее не охотно и сказали что мне откажут. Сказали что мой телефон отремонтирован, но мне не нужен ремонтированный телефон. Могу ли я забрать деньги? Между продажей и первым обращением прошло 11 дней.

В салоне сотовой связи, мною, с рссрочкой платежа был куплен смартфон. Через 3 месяца он сломался и по гарантии был отправлен в ремонт. Могу ли я после производства ремонта отказаться от смартфона и вернуть деньги? Спасибо.

Я приобрёл сотовый телефон марки Apple в салоне сотовой связи Связной, вместе с телефоном как пологается мне был передан гарантийный талон компании Вымпелком - официальный дистербьютер Apple iPhone в России.

При обращении в салон компании Вымпелком для проведения диагностики сотового телефона, было выявленно что гарантийный талон выданный Связным является недействительным.

Собираюсь вернуть телефон обратно, скажите является ли выдача покупателю недействительного гарантийного талона с печатью нарушением законодательства РФ.

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение