В какие сроки туроператор имеет право попросить такие документы ? И есть ли вообще сроки в таких ситуациях?

• г. Москва

Добрый день. Я работаю в туристическом агентстве 3 года. Первый раз столкнулась с такой проблемой.

Если можно я опишу ситуацию и задам вопрос уже после нее.

Ко мне обратились наши постоянные туристы. Никогда не возникали проблемы. Бронировали по звонку. Далее туристы приходили оплачивали туры и получали договора на руки.

6 марта этого года случилось все так же. Позвонили туристы с просьбой забронировать тур. 6 заявок. Пермь-Шарм отель 5* с вылетом на 30 марта.

Далее 9 марта утром поступает звонок. Мне сообщают в устной форме о том, что туристам еще не подписали отпуск . Узнаем о возможности заменить туриста или отмена заявки. В результате туристы просят перенести заявку на более позднее время. Мы 10 марта отправляем запрос на перебронь. НАм ее подтверждают. Тот же отель на 15 апреля.

В этот же день от них снова поступает звонок с просьбой аннулировать туры. Так же в устрой форме мотивируя тем, что пришло распоряжение о том что у них будут учения.

Мы отправляем запрос на аннуляцию заявки 10 марта и просим произвести минимизацию расходов. Заявку аннулируют.

Ждем минимизацию. Тишина.

Вчера 9 апреля приходит письмо по нашей минимизации с просьбой прислать скан распоряжения об учениях. Туристы нам его не могут предоставить.

Я даже начинаю сомневаться в том, что это правда, так как туристы очень не охотно разговаривали.

Вопросов у меня возникла масса.

Понятно , что компания хочет выставить штраф. Я сама виновата нет договора с туристами и я не могу предъявить им этот штраф по отказу тура.

НО! Тут возникают вопросы. С какого момента туроператор будет считать нам штраф? с момента первого бронирования? Или с момента перебронирования тура?

Еще один из важных для меня вопросов.

Запрос на документы подтверждающие что турист не может выехать мы предоставить не можем.

В какие сроки туроператор имеет право попросить такие документы ? И есть ли вообще сроки в таких ситуациях?

И могут ли они по прошествии месяца после аннуляции тура выставить штрафы?

Подскажите пожалуйста что меня может ждать и как с этой проблемой можно бороться? Можно ли избежать штрафа?

Туроператор Пегас

Читать ответы (0)