Магазинная ошибка - продавец требует доплату за неправильно упакованную микроволновую печь с грилем
Купила микроволновую печь с грилем, в магазине при упаковке продавец сказал, что решетка в комплект не входит, я поверила. По приезду домой я обнаружила, что артикул на задней стенке печь и чека не совпадают. Вернувшись в магазин, я попросила проверить. Продавец признал свою ошибку и недосмотр, что продал мне товар в чужой, другой коробке, кот была предназначена для печи без гриля. Требует сделать доплату, а я отказываюсь, ведь на ценнике под этой микроволновкой стояла та цена, которую я оплатила. Кто прав?
* Вы правы, с продавцом лично не разговаривайте, если директор магазина не решит вопрос, напишите жалобу в роспотребнадзор, а копию отправьте директору магазина.
СпроситьСпасибо. Т.е вы советуете не доплачивать разницу за микроволновку?А магазин тем не менее должен поменять чек и квитанцию к ней? Ведь если произойдет поломка, то в сервисном центре сразу обнаружится несовпадение модели печки и артикула на чеке и гарантийном талоне?
Спросить