Учредительные документы организации / Юридические лица - 335 советов адвокатов и юристов

Согласно учредительным документам индийской компании договоры, заключаемые от ее имени, признаются действительными только в случае, когда они подписаны двумя коммерческими директорами совместно. Президент компании в нарушение положений учредительных документов единолично выдал доверенность на заключение договора с российской организацией. В дальней-шем индийская компания нарушила свои обязательства по заклю-ченному договору, и к ней был предьявлен иск в МКАС при ТПП РФ. В заседании арбитража индийская компания отрицала наличие договорных отношений, ссылаясь на недействительность контракта как заключенного неуправомоченным лицом. Разрешите указанную ситуацию.

В организации 8 учредителей, у одного из них 40% но он ушел на сво. У директора заканчиваются полномочия, ему нужно продлить ряд учредительных документов, приказ о назначении директора и т.д. Возможно ли это сделать как то, ведь кворум осуществляется при назначении всех голосов. Еще один вопрос, организация хоччет ликвидироваться. Как это можно сделать, когда учредитель на СВО?

Вопрос не простой, а практикообразующий.

Согласно ч. 1 ст. 12 Закона № 353 "О потребительском займе" кредитор вправе осуществлять уступку права требования только юридическому лицу, осуществляющему деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц в качестве основного вида деятельности (ОКВЭД 82.91).

У коллекторного агентства отсутствует указанный код как в основном виде деятельности, так и в дополнительных.

Однако, это не помешало им попасть в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (реестр находится на сайте Федеральной службы судебных приставов России).

Отсюда и вопрос:

Имеет ли право такая организация быть правопреемником (цессионарием) по договору потребительского займа?

Считается ли ошибкой ФССП России включение такого лица в свой реестр, если в учредительных документах код 82.91 по ОКВЭД отсутствует?

Для совершения нотариальных действий нотариус попросила оригиналы учред. Документов (я действую от имени органищации). Нотариус должна сделать протокол осмотра сайта суда.

Можно ли предоставить заверенные копии от организации учред документов?

Имеет ли право но ариус требовать оригиналы этих документов?

Как сделать перерасчет пенсии в запорожской. Области, если пенсионер работает, а организация в которой работает пенсионер не привела свои учредительные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и не обратилась с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц?

Собираюсь регистрировать НКО. Вопрос по прошивке устава. Подскажите, нужно прошивать только 2 комплекта устава или ещё учредительные документы и заявление p11001?

И ещё вопрос по документам.

У меня подготовлены:

3 комплекта устава

2 протокола о создании нко.

Заявление р 11001

Госпошлина.

Всё ли мы сделали или что-то ещё требуестя?

Судья арбитражного суда в определении просит принести оригиналы учредительных документов организации и их заверенные копии. Руководство отказало предоставлять оригиналы учредительных документов. Помощник судьи ничего толкового по существу не сказал. Как быть если могу принести только заверенные копии? Может ли отсутствие оригиналов негативно повлиять на ход дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли менять учредительные документы при смене фамилии директора в саморегулируемой организации?

Каковы последствия для НКО, в случае изменений в учредительные документы без привидения организационно-правовой формы в соответствии с Главой 4 ГК РФ?

Скажите пожалуйста, у меня ООО, другая организация требует предоставить копии учредительных документов, просит поставить печать нашей организации и подписать копия верна - для заключения контракта. Благодарю за ответ.

По каким основаниям можно заявить отвод представителю ответчика по гражданскому делу (восстановление на работе), представитель не является работником организации ответчика, работает в другой организации, в учредительных документах ответчика нет обоснований для привлечения представителя со стороны.

По возможности необходимо составить ходатайство в суд.

По каким основаниям можно заявить отвод представителю ответчика по гражданскому делу (восстановление на работе), представитель не является работником организации ответчика, работает в другой организации, в учредительных документах ответчика нет обоснований для привлечения представителя со стороны.

В полном названии организации в слове ЛЮБИТЕЛЕЙ на конце Й,а в сокращенном И (ошибка в орфографии на этапе заявления о регистрации. Четыре года всё было нормально. А сейчас налоговая не разрешает выдать ЭП,пока не исправим эту опечатку. Организация зарегистрирована в 2017 году, никогда никаких вопросов не возникало. Отчёты в налоговую проходили, а сейчас такая ерунда. Вопрос-надо исправлять ошибку или мы прекрасно можем существовать и так? Во всех учредительных документах. В выписке из ЮГРЛ написано именно с такой ошибкой.

Во многих локальных и учредительных документах организации (в Уставе, положениях о структурных подразделениях и т.п.) указывается ссылка на адрес учреждения в сети "Интернет", в этом году адрес изменился. Как правильно внести изменения в документы?

В 2017 году, в соответствии учредительных документов, садоводческое товарищество было учреждено в форме ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ, но в нарушение абз.4 п.3 ст.50 ГК РФ налоговый орган зарегистрировал юр.лицо в гражданско-правовой форме - САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, что является незаконным. Пять лет ЕГРЮл содержит недостоверные сведения, что нарушает права всех заинтересованных лиц и фактически исключает взаимодействие с юр.лицом, как с ненадлежащей стороной гражданских правоотношений. Действителен (имеет ли юр.силу) договор, заключенный с этой организацией, учитывая, что полное наименование организации содержит незаконную ГПФ?

Является ли приказ ФНС «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган» нормативным актом в части, лишающей юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, права указывать данные о фирменном наименовании в полном объеме, в том числе на иностранном языке, определенном в учредительных документах. И если нет, то как прекратить действие такого оспариваемого акта, в какой суд обратиться?

Мы около года назад добавили оквэд продажи ювелирных изделий, но деятельность такую не осуществляли. Оквэд не основной.

Сейчас решили начать и перед этим встать на учет в пробирную палату.

Увидели следующую информацию:

Осуществление данной деятельности без постановки на специальный учет влечет наступление административной ответственности, предусмотренной ст.15.43 КоАП РФ, в виде штрафа в размере от 120 тыс. руб. до 140 тыс. руб. для юридических лиц.

Встать на специальный учет организация, осуществляющая деятельность в указанной области, должна в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации либо внесения изменений в учредительные документы. Стоит ли переживать, или штраф не грозит если деятельность не вели?

У нашей организации - православного прихода, оформленного как НКО, сменился руководитель (настоятель храма), и ещё и поменялся номер здания в посёлке (перенумерация). Пытаемся заполнить форму Р 13014 для Минюста, и если смена руководителя - это внесение изменений в егрюл, то изменение адреса - это уже внесение изменений в учредительный документ? Значит ли это, что надо собирать учредителей и делать новый устав, или можно просто приложить справку о администрации посёлка о перенумерация - ведь фактически здание стоит на том же месте?

Хранятся ли в главном архивном управлении города Москвы, учредительные документы дошкольных образовательных организаций, созданных до 2000 г.? Можно ли получить копии этих учредительных документов и какие для этого нужны действия? Документы нужны для разбирательства в суде. Пенсионный фонд отказал в назначении досрочной страховой пенсии, поскольку в наименовании учреждений указан вид учреждения, указан только его тип. Спасибо.

Из организации увольняется главный бухгалтер. Какие документы должны быть составлены в связи с увольнением (акт приема-передачи дел, регистры налогового и бухгалтерского учета, регистрационные и учредительные документы, отчетность, передаваемая во внебюджетные фонды, учетные первичные документы)? Какими нормами законодательства определяется порядок увольнения главного бухгалтера?

Доверенность для представления личных интересов в суде правомерно ли заверять в организации, где работает физическое лицо?

Ссылаясь на ст. 185.1 ГК РФ п. 4., а именно: "Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами." требует чтобы начальник удостоверил доверенность. Но, во-первых, физическое лицо будет представлять в суде свои личные интересы, а не предприятия! Согласно данной статье: "Доверенность от имени юридического лица..." Поэтому ссылку на вышеуказанную статью считаю неправомерной. Ведь физическое лицо свои интересы преследует. Кроме того, он не находится не военной части, не в больнице, не в СИЗО, где могли бы заверить доверенность. Соответственно и доверенность должна быть нотариально удостоверенной. Где-то видела, разъяснения по этому поводу, но не помню и найти не могу. Правильны ли такие рассуждения?

Прокуратура запрашивает у юр.лица учредительные, кадровые, документы положение об оплате труда, платежные документы по зарплате, задолженностях по з/п, сведения о счетах, движение по счетам, о размере фонда оплаты труда (за последние пол года), на основании жалобы физ. лица о нарушении трудового зак-ва. Фактически же это лицо ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях с организацией ни состояло и не состоит. Что делать?

Как быть в случае, если единственный учредитель и сотрудник ооо умер. Единственный наследник-супруга - пенсионер (дети от наследства отказались). Денег на заключение договора доверительного управления у нее нет. И найти все учредительные документы она не может. Что грозит супруге, как наследнице, если до вступления в наследство, не будет совершаться никаких действий: не будет отчётов в налоговую, перечислений организациям, поставляющим электроэнергию и т.д.

Заранее спасибо за ответ.

Дарья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение