Проблемы с кольцом с топазами - неудачный опыт обслуживания и отказ магазина в возврате или обмене

• г. Советская Гавань

В мае 2014 года купила кольцо с топазами, через несколько месяцев один из камней выпал, в магазине в котором покупала мне поставили камень бесплатно, еще через несколько месяцев ещё раз выпал камень, его опять поставили В этом году я каким то образом заметила что на кольце нет лапки и камня, отнесла опять в магазин уже с просьбой вернуть деньги или обменять на другое кольцо, на что получила отказ. Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантийный срок еще не прошел то необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости.

Спросить
МАРИЯ
19.02.2016, 18:56

Проблемы с золотым кольцом - выпавший камень и отвалившиеся лапки, отсутствие ответа от магазина

21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Наталя
03.02.2013, 16:33

Вопрос о качестве золотого кольца с амней циркон - стоит ли менять или вернуть деньги?

20 декабря 2012 г. купили золотое кольцо, на нем 25 амней циркон. 29 января 2013 г. один камень выпал. Отдала в тот магазингде его покупали на гарантийный ремонт. На следущий день кольцо было готово. Камень вставили. Но 3 февраля снова впал камень, уже друго. Встает вопрос о качестве кольца. Могу ли я его обменять или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Алена
07.03.2015, 09:55

Проблемы с обручальным кольцом - камень выпадает третий раз, магазин отказывается предоставить гарантию

Купили обручальное кольцо с бриллиантовой россыпью в 2012 году, через 1,5 года выпал камень, я отнесла его в магазин и мне заменили кольцо на такое же, еще через 1.5 года опять выпал камень и опять я его отнесла в магазин. В этот раз кольцо продавец направил на экспертизу, после экспертизы они его отремонтировали и вернули. Прошло еще 1,5 года у меня опять выпал камень. Теперь они говорят, что гарантии у них нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Дарина
21.03.2018, 04:44

Возможно ли обменять обручальные кольца без гарантии, если выпали камни?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы с мужем в 2016 году покупали обручальные кольца, гарантия на них была 1 год. У меня через пол года после покупки выпал бриллиант, в магазине провели экспертизу и оказалось, что это производственный брак. Кольцо мне заменили. При этом гарантия не продлилась. И на данный момент в 2018 году у меня опять выпал камень и мужа тоже. Могу ли я пойти в магазин и обменять кольца если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Дарья
17.05.2012, 16:28

Вопрос о гарантии и возможности возврата/обмена золотого кольца с фионитами после потери нескольких камней

Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
09.06.2015, 16:16

Проблемы с обручальными кольцами - трещина на одном из кольце и отказ в замене

Купили обручальные кольца-пару, дома обнаружила на своём кольце скол (отнесла в мастерскую, мастер сказал, что это трещина и ремонт сложный) я отнесла кольцо в магазин и написала претензию на замену кольца, через 20 дней мне позвонили и сообщили, что поменять не могут, только возврат денег. Могу ли я вернуть два кольца, т.к. покупали одинаковые? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Алена
25.07.2015, 16:52

Проблемы с кольцом с бриллиантами - отказ от обмена и опасения после ремонта

5 апреля этого года купила себе на день рождение кольцо с бриллиантами, после нескольких недель носки выполо три камня, отдала в магазин на ремонт. Через месяц я его забрала уже в починином состояние, но через полтора месяца опять выпал камень. Пошла с мужем в магазин хотела поменять, на другое кальцо тойже стоимость. Продавцом сказали что можно, позвонили начальству, но тот сказал нельзя, только ремонт. Объяснил тем, что у них в мае месяце поменялось юр. лицо. А так как покупала в апреле они не могут мне его обменять. Что мне делать? Боюсь что после ремонта он опять выпадет... Кольцо не из дешовых.
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2022, 17:11

Статья - Камень выпал из кольца – обязан ли магазин оплатить ремонт?

Купила кольцо с камнем, через несколько дней камень выпал, я заметила и вставила его обратно. Обратилась в магазин с чеком, сказали, что могут оформить возврат. Мой вопрос: обязан магазин за свой счёт оформить ремонт кольца?
Читать ответы (3)
Марина
10.09.2019, 11:34

Проблемы с кольцом - SUNLIGHT не возвращает деньги, а предлагает сертификат

Купила в SUNLIGHT кольцо через 3-и дня выпал камень в течении 14 дней поменяли на другое через 3-и дня со второго кольца выпал камень. Пришла в магазин деньги не отдают, а дают сертификат, хотя кольцо я покупала за наличные.
Читать ответы (1)
Владимир
18.01.2016, 21:01

Проблемы с кольцом - шатание камня и повреждение золота. Как вернуть или обменять товар в ювелирном салоне?

Моя жена купила в ювелирном салоне кольцо, дома заметили что один камень в кольце шатается, отнесли по гарантии в ремонт. Сегодня жена забрала кольцо из ремонта, дома, при осмотре увидели что золото под камнем лопнуло, в салоне после ремонта ни каких документов не дали. Можно ли вернуть кольцо в салон или обменять на другое? Спасибо.
Читать ответы (1)