Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный планшет - что делать?
• г. Екатеринбург
Купила планшет, через месяц он сломался, его ремонтировали месяц, забрали из ремонта, через день он снова сломался. Продавец не хочет возвращать деньги, отправляет снова в ремонт. Должен ли продавец предоставить мне равноценный планшет на время ремонта и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
13.04.2015, 08:21,
г. Темрюк
Должен предоставить, а для возврата нужно предъявить письменную претензию со ссылками на нормы ЗоЗПП.
Спросить
Лариса
17.11.2015, 20:23
Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?
Читать ответы (2)
Мария Ивановна
15.07.2014, 12:49
Частые поломки планшета - возможность возврата денег?
Читать ответы (1)
Маша
07.02.2016, 12:43
Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар на новый?
Читать ответы (1)
Данил Кныш
11.01.2018, 15:25
Что делать, если купленный планшет завис и забрали на ремонт - есть ли право на временную замену планшета?
Читать ответы (1)
Юрий
19.11.2014, 14:00
Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?
Читать ответы (1)
Вера
20.05.2016, 04:38
Возможен ли возврат денег за страховку при поломке планшета?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38
Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства
Читать ответы (3)
Степман Наталья Михайловна
18.08.2014, 15:36
Продавец отказался предоставить замену на время ремонта - нарушение прав потребителя?
Читать ответы (1)